суббота, 15 мая 2010 г.

Скачать бесплатно календарь с героями мультфильма "Феи" в формате PSD, не многослойный.

Скачать бесплатно календарь с героями мультфильма "Феи". Размер 30 на 42, в PSD формате, НЕ МНОГОСЛОЙНЫЙ. Календарная сетка не соответствует году, не забывайте менять их перед печатью. Все авторские права на элементы и фотографии из которой изготовлена эта продукция принадлежат их правообладателям и сохраняют силу по настоящее время. Ознакомиться с условиями покупки нашей продукции и всевозможными акциями проходящими у нас на блоге можно ТУТСсылка на скачивание под превью работы.

Запрещается размещение работ с этого блога на сторонних сайтах без нашего согласия.

17 комментариев:

  1. Анонимныйсреда, мая 19, 2010

    Скрап просто замечательный! Огромное спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! увидела ваш скрап на "allday.ru",извините,а вы случайно не будете выкладывать еще элементы из скрап-набора "алиса в стране чудес"? я просто хотела сделать для своей дочки коллажик и мне очень нужна Алиса на блюдце.У вас хорошее качество скрапа. Если можно,то напишите мне пожалуйста,на маил 77nata@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. How can we have this kit please?
    I can't find the links to daownload the elements and papers.Are you selling this in a store?
    Gorgeous kit!

    ОтветитьУдалить
  4. Скрап замечательный и коллажи просто супер! Спасибо!
    Очень хочется заполучить его целиком, делаю альбомчик для сынишки,прям руки чешутся. Буду очень благодарна если подскажите как его можно приобрести. Моя почта: lissa.83@mail.ru
    Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, я просто в восторге.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные скрапик! Странички потрясающе красивыми выходят! Спасибочки огромное!

    ОтветитьУдалить
  7. Алиса -чудестна! Странички из этого набора получились замечательными. Спасибо !!!

    ОтветитьУдалить
  8. большое спасибо! скрап-наборчик просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Машенька, огромное спасибо за великолепное продолжение!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте! Изумительный скрап. Интересует тот же вопрос, что и большинство из ваших комментаторов - как можно купить скрап полностью.. друзья делают себе свадьбу в стиле "Алиса в Стране Чудес".. очень хочется сделать им подарок)))
    моя почта: ksenia.venglinskaya@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый вечер.Интересует вопрос приобретения скрап-набора №1 и №2. Жду Вашего ответа.zhanna-r@bk.ru
    C уважением,Жанна.

    ОтветитьУдалить
  12. Хотела бы приобрести скрапнабор 1 и 2 . Моя почта angil321978@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте! У вас очень красивые работы!!!
    Особенно понравился набор "Алиса в стране чудес", так здорово всё подобрано!
    А как можно его приобрести?
    моя почта partenit.mari@gmail.com
    Спасибо,жду ответа...Мария.

    ОтветитьУдалить
  14. Супер наборчик, ты большая молодец.

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарный набор и чудесные коллажи!Машенька,как можно его купить,напиши,пожалуйста? Мой адрес- galaviktor@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Супер набор. Алиса здорово получилась. Хотелось бы и себе такое приобрести.

    ОтветитьУдалить
  17. Шамаханская Творицавторник, сентября 24, 2013

    Вот это дааааа!!! В детстве никогда не понимала Алису и во взрослой жизни тоже она мне не понравилась. Но то, что я увидела здесь просто меня покорило. Видя ранее этот фильм мне всегда думалось - ну какой воспаленный мозг может такое придумать, да еще и представить это для детей, но то, что с Этим сделала Тигрица, это просто нечто. Хочу спросить, а "Кошмар на улице Вязова" Вы тоже можете представить вот таким отличным набором? Вот это фантазия, вот это красота. Захлебнулась словами похвалы и одобрения. Супер. И даже пришла мысль все таки пересмотреть это произведение. Правда, только после того, как вылезу с этого чарующего места под названием - блог! )))

    ОтветитьУдалить