пятница, 22 февраля 2013 г.

Вертикальные тематические многослойные портреты с мультфильмами. Детские тематические многослойные портреты в формате PSD.

Вертикальные тематические многослойные портреты с мультфильмами в формате PSD. Портреты многослойные в PSD, портреты для оформления фотографий, портреты для детей, детские портреты. Вся наша продукция многослойная и гарантированно открывается в версиях фотошопа от CS 2 до СС 2021. Разрешение - 300 dpi (точек на дюйм). Более подробное описание читайте на макете к каждому превью. Обращаем ваше внимание на то, что помимо обозначенных элементов дизайна в архиве так-же присутствует изображение ребёнка, тени и шрифты, которые не учитывались в количестве слоев, указанных в макете. Цена любого 1 многослойного PSD 1200 рублей. Портреты к различным праздникам можно посмотреть ТУТ. Школьные портреты смотрите ТУТ. Портреты с мультфильмами находятся ТУТ. Портреты для детского садика смотрите ТУТ. Портреты с фильмами и сериалами находятся ТУТ. Все авторские права на элементы и фотографии из которой изготовлена эта продукция принадлежат их правообладателям и сохраняют силу по настоящее время. Ознакомиться с условиями покупки нашей продукции и всевозможными акциями проходящими у нас на блоге можно ТУТ.

Запрещается размещение работ с этого блога на сторонних сайтах без нашего согласия.

41 комментарий:

  1. Жанна (Жар-птица)пятница, февраля 22, 2013

    Маша, спасибо за взаимовыгодное сотрудничество. Надеюсь у нас впереди много творческих свершений. Здоровья тебе, твоим родным и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаннулик спасибо дорогая и я надеюсь, что в наших планах ещё не один проект осуществится.

      Удалить
    2. И я надеюсь вместе с вами, и жду книг от вас кот леопольд, ну погоди, львёнок и черепаха ну и так далее)))

      Удалить
    3. Жанна (Жар-птица)суббота, февраля 23, 2013

      Очень приятно находиться и работать в такой приятной компании.

      Удалить
    4. Да у меня был опыт в реальном общении с тигрой, это действительно очень милая и отзывчивая, а главное талантливая личность.

      Удалить
  2. И тебе доброго вечера! Я тоже оставлю свои пару слов, конечно же ты полностью права и зарабатывать нужно каждому как может, но не путём чужого труда... Халявщиков тьма, и никто не даст тебе из них просто так. Мы покупали у тебя карлсона и на Ольгу перевели сразу деньги, у неё вообще очень дешево выходит карлсон, хотя сами отрисовки очень красивые и качественные, по этому вопроса не стояло и Вовку купили, тоже на Жанну оплатили. Вовка подороже, но он того стоит, и он в три раза больше чем сам карлсон. Спасибо тебе и девочкам художницам за такую красоту. Не даром говорят скупой платит дважды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и мне и девочкам приятно читать позитивные отзывы к своим работам.

      Удалить
    2. Ты и твоя команда девочек, достойны приятных комментариев от читателей твоего блога.

      Удалить
    3. Тигра и девочки, я б сказал вам так, вы очень талантливые и поверте вам завидуют очень многие и ждут когда кто то до вас доростёт и даст им просто так, любой труд должен оплачиваться. Привыклю жить за счёт других и заработывать на вас, не обращайте внимания, я когда читал мне было очень неприятно что мир у нас такой циничный, подлый и наглый. и это называються друзья? Гоните в шею таких шеевисников, творите, вытворяйте, и чтоб всё у вас было супер!

      Удалить
  3. Да, все правильно! Девочки вкладывают не только душу но и время свое тратят, которое забирают у своей семьи ( по себе знаю).
    И "спасибо" тут мало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, я об этом же отвечала на сайте в приваты, в письмах на вопросы людей - почему мы должны покупая работу ещё и платить за отрисовки, тогда я пишу дорого, не хочешь платить отрисуйте сами дадите мне я вам сделаю книгу, а ещё дешевле сделать самому книгу, раз смогли отрисовать.

      Удалить
    2. Кишка у них тонка делать самим, тот кто творит знает цену этому таланту, а из за таких шеевисников нет веры и другим людям.

      Удалить
  4. Что за слухи ходят -бродят по углам? кого-то по-моему реально жаба задавила. Маша работаешь-зарабатываешь деньги-молодец! Каждая работа должна быть оплачена-ты мне за набор заплатила-заплатила. Я за свой труд все получила. А наборы для того и делаются чтоб зарабатывать деньги-я рисуя их, а ты-делая из них книги! Машуль-наплюй на завистников-твори дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, читайте истину наплюйте на тех, кто не понимает Вас и творите. Катюшка спасибо дорогая.

      Удалить
    2. Царевна, я б тебя тут назвал Царица - ты суперски написала, завистников тьма, наплевать бы на них всех и ещё б оградить от общества. Левчонки продолжайте радовать всех своих творчеством.

      Удалить
  5. Я из лентяев. И безумно завидую тем, кто способен своим трудом организовать маленький бизнес. В бизнесе можно работать и одному, но чаще всего это группа людей, идущих к одной цели. Никто не будет отрицать, что работа оплачивается, а конечный результат общего труда продается.
    Машунь! Ты гений своего творчества. Я тобой восхищаюсь!Я ни когда у тебя ничего не покупала, ты с легкой руки давала сама, и я с радостью брала. За что тебе громадное спасибо! Но если бы я занималась фотографией на серьезном уровне и мне понадобились странички для создания книг (я снова говорю о возможности зарабатывать деньги), то я с удовольствием бы их купила. Не все хотят или могут заниматься оформлением альбомов с азов. Не могу даже представить сколько народа тебе благодарны за твой труд. Удачи тебе и новых идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо за приятные отзывы, мы с тобой вместе три года, помнишь как всё начиналось?

      Удалить
    2. А мы с тобой вместе пол года, но я помню каждую минуту как всё начиналось и с какие трепетом, вниманием и уважением ты подошла к нашим заказам. Наш первый заказ ты сделала за 2 часа, мы с женой тогда были в шоке, ещё раз тебе спасибо.

      Удалить
    3. И под этим комментарием мне тоже есть что написать, так как и мои заказы она делала в первые же сутки. Относится к клиентам с уважением, она большая умничка.

      Удалить
  6. Маша,и я хочу сказать тебе огромное спасибо что мы с тобой сотрудничаем, я получаю море удовольствия от этого!!! А завистников в этом мире много! Ну их всех! Твои работы шткарные, классные, а каждый труд должен оплачиваться! А кто не хочет платить тот и завидует... или их просто жаба давит что нету доступа к такой красоте!!!Машуль, мы с тобой!!! И еще раз спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное дорогая, чтоб ты это понимала, что труд стоит денег, а желающих купить твои полугодовой труд, за копейки тьма, ну и как ты уже сама поняла, друзья многие станут врагами, так как ты не дала им просто так, ты сказала ребята кому нужно покупаем. Удачи тебе и творческих успехов, мне приятно было поработать с твоими отрисовками.

      Удалить
    2. Кажеться начинаю ещё суть понимать)))) Пора ниже читать, девочки огромной вам удачи и творческих успехов.

      Удалить
  7. Маша, спасибо тебе большое за сотрудничество, от работы с тобой получаю море удовольствия!!! Спасибо что взяла под свою опеку!!! Таких как ты людей очень мало, и я очень рада что мы с тобой познакомились!!!
    Спасибо тебе еще раз, Машуль!!!
    Завистников и жадных людей, к сожалению, очень много, не стоит на них обращать внимание...Я с удовольствием буду рисовать для тебя, что бы ты творила дальше свои прекрасные книги!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо мне приятно. Думаю и те, кто вошёл сюда и читал нас, так же согласны что труд стоит денег, но некоторых жаба давит купить у тебя отличный набор фей, работала на одном дыхании. Рекомендую его всем.

      Удалить
    2. Показывай и нам что ты рекомендуешь всем. Мы уже хотим тоже.

      Удалить
  8. Машунь соглашусь со всем вышеперечисленным.Каждая работа имеет свою цену,и должна быть оплачена.А сколько она стоит решать тебе и девочкам которые тебе помогают.Есть товар(извини,что красоту,которую ты делаешь называю так банально)),есть цена,есть покупатели.Дорого?Делай сам.
    И всегда найдутся люди которые хотят получить все бесплатно,а если не получили халявы-облить грязью.Вот только сомневаюсь,что возмущаются те,кто хоть раз отрисовал картинку или сделал красивый разворот,потому что знают КАКОЙ это труд.
    Соглашусь с Царевной-людей душит жаба.От красоты,что ты делаешь.От количества этой красоты.Вот и полезли к тебе в кошелек считать,сколько ты зарабатываешь.Не обращай внимания.Твори,и радуй нас своими работами дальше!Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Родная и с тобой вместе мы три года, помнишь как всё начиналось? У меня были хорошие учителя))) Правда? Спасибо тебе родная, что ты со мной с первых дней моего творчества.

      Удалить
  9. Девчоночки милые, Вам спасибо Ваши комментарии больше не для меня, а для тех на кого дуют губы, что их работы стали платными. Ну очень любят люди халяву у нас, а платить за их труд, благодаря которому они же и зарабатывают не хотят. Вот так, по этому спасибо Вам мои хорошие за поддержку девочек отрисовщиц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста, девочки рисуйте, труд должен быть оплачен.

      Удалить
    2. Жанна (Жар-птица)суббота, февраля 23, 2013

      Так непривычно это слышать! Честно...

      Удалить
    3. Потому что ты явно стеснительная скромность и переживаешь что твои пОДРУГи скажут за то что ты не дала им что то а поставила на продажу. Вот так, забейте на всех и вся, творите для себя и тех, кто ценит Ваш труд.

      Удалить
  10. Девочки, согласна абсолютно! Любой труд должен быть оплачен!!! Каждый вправе решать как поступить со своим детищем (буть то отрисовка или шаблон), продать или раздать "всем желающим". Думаю желающих на такой подарочек будет немало... А вот за деньги... Привыкли уже все к халяве. Только вот переживать кто и что думает мне кажется не нужно, настоящие друзья всегда и все поймут. А кто не понимает, да еще и осуждает - значит и не друг совсем. На такие шедевры всегда найдутся покупатели - отрисовки у девочек потрясающие, шаблоны Машуня делает великолепные... Так что все честно - хочешь иметь великолепную работу - плати!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана согласен с вами, не имей моды ждать, возьми и сделай, нет сил, времени, желания, упорства? Тогда плати за то что кто то тебе это сделал. Или за тебя. Светлана, умничка по делу всё сказала.

      Удалить
  11. AnnMary: ..."людей душит жаба. От количества этой красоты. Вот и полезли к тебе в кошелек считать,сколько ты зарабатываешь. Не обращай внимания...." Истинно правдивые слова... Машунь - ты добрый и отзывчивый человек, ты не жадная на свои творения - всегда помогаешь нам, когда просят... Ты выше всей этой грязи.... Я уважаю тебя за силу воли и трудолюбие, за идейность и уменее реализовать их...
    Спасибо тебе за твою любовь ко всему что ты делаешь... Я не рисую.... но знаю (пробывала) как это тяжело... Девочки вы молодцы... СПАСИБО всем, и тебе, Машуль, отдельный и низкий от меня поклон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И от Меня Тигрица низкий поклон тебе. Видно что в этой теме собрались все те, кто умеет сам делать и знает цену всему.

      Удалить
  12. девочки. спасибо Вам за труд и за радость смотреть на ваши работы.Мне очень нравяться Ваши работы Мария. Не в коем случае не претендую на халяву, меня так же радует что Вы цените дружбу с девочками и даете и им заработать на своих отрисовках и скрап наборах-это очень похвально. Просто не все обладают достаточной суммой денег для оплаты труда- просто дорого, я из их числа, поэтому любуюсь со стороны.Были бы книжки подешевле я бы, и думаю многие с удовольствием бы приобрели книжки для своих деток.Поэтому очень благодарна что вы выставляете свои книги-чтоб мы могли подсмотреть идейки и что то повторить, еще раз спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный! Мария очень добрый человек. И если бы она была уверена, что Вы не станете на ее страничках зарабатывать деньги, то возможно и цена была бы меньше. Маша не только продает свои работы, но часто и дарит. Данные книги, я уверена, рассчитаны на фотографов, работающих с детскими дошкольными и школьными учреждениями. Для них купить макет книги - это все равно что для Вас купить буханку хлеба. Они ее окупят на первой же группе детей. А идейки, и правда, у нее прекрасные! Сама с удовольствием восхищаюсь ее работами.

      Удалить
    2. А Вам не кажеться что у неё на блоге часто акции, подарки и не редко книги есть по 35 долларов, это Вам дорого? Тогда вы из рода халявчиков. Любовь, согласен с вами. Итог всего, рисуйте, творите и вытворяйте, не обращая ни на кого внимания.

      Удалить
  13. Тигрюшка, удачи тебе и всем девочкам кто работает с тобой вместе, вы очень талантливая команда.

    ОтветитьУдалить
  14. Ого, да тут разгорелась не шуточная ситуация! Тогда не буду стоять стороной и вставлю свои "пять копеек". В первую очередь, наверное, хочу сказать спасибо всем, кто трудится над этими замечательными произведениями искусства. Мария, Вы и Ваша команда девочек большие молодцы. Думаю не стоит даже одарять хоть толикой своего внимания тех, кто хочет все сразу и бесплатно. Бесплатным бывает только сыр, да и тот в мышеловке. Я совершено не владею фотошопом и меня просто поражает красотища которую Вы творите. Регулярно стараюсь заглянуть на Ваш блог и с удовольствием любуюсь выставленными работами. И еще, хочу сказать, что сколько я ни заходила на разные сайты, блоги, многие настолько низки, что умеют только заниматься плагиатом. Даже в самых простых вещах, таких как, например, "Запрещается ЗАПЯТАЯ размещение моих работ ЗАПЯТАЯ без моего согласия на сторонних сайтах." Даже запятые и те копируют без оглядки. Мария, девочки, не стоит обращать свое внимание и тратить столь драгоценное время на, таких вот, любителей халявы и плагиата. Спасибо Вам еще раз, низкий поклон за Ваш неоценимый талант, которым Вы так искренне делитесь с нами.

    ОтветитьУдалить