суббота, 31 августа 2013 г.

Подарочный набор для покупателей №0339-339ПОДНАБ

Сделал покупку - выбирай подарок! Виньеточная папка в PSD. Подарок можно выбрать не позднее 5 дней после покупки. Подарки не действуют для тех клиентов, которые сделали покупку со стоковых разделов, вся стоковая продукция стоит в боковой панели блога и имеет скидку от 55 до 75%. Подарочные наборы многослойные и гарантированно открываются во всех версиях фотошопа от CS 2 до СС 2021. Разрешение - 300 dpi (точек на дюйм). Все авторские права на элементы и фотографии из которой изготовлена данная продукция принадлежат их правообладателям и сохраняют силу по настоящее время. Ознакомиться с условиями покупки нашей продукции и всевозможными акциями проходящими у нас на блоге можно ТУТ.

Запрещается размещение работ с этого блога на сторонних сайтах без нашего согласия.

86 комментариев:

  1. Добрый день, Машенька. Какая замечательная книжка, хочу себе такую. Моя почта:Sumka1983@mail.ru Жду с нетерпением такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отправила на почту ссылку, спасибо огромное, что следишь за моим блогом, так как часто замечаю что ты в первых рядах пишешь комментарии.

      Удалить
  2. Добрый день! Ой, какая классснючая. Можно мне такой подарочек? nimec@list.ru. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, доброе время суток!!! Книжечка очень красивая, можно и мне такой подарочек : alei1976@mail.ru спасибочки за подарки ))))

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая книга можно и нам с сыном fehtel-shepa2010@yandex.ua

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не только можно))) Ещё и нужно))) На почту отправила ссылку.

      Удалить
  5. Маша здравствуй! Какая красота! не перестаю восхищаться мвоим талантом! Я в очередь за такой красотой olgamaul08@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Не перестаёшь удивлять новыми творениями! Спасибо за подарочек! ANGEL321-67@MAIL.RU

    ОтветитьУдалить
  7. хочу такую книжечку, очень рада такому подарку tatiyananov@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  8. хочу такую книжечку, очень рада такому подарку tatiyananov@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. хочу такую книжечку, очень рада такому подарку tatiyananov@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, мой восторг твоей работой ты и так знаешь) Но повторю: ты невероятно талантлива) irina_bild@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Ух, ты, какая красота! Можно и нам подарок? lenok751975@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  12. Машенька и мне очень хочется такую красоту!!! Вышли ,пожалуйста,мне на galaviktor@mail.ru Огромнейшее спасибо за доброту и прекрасные подарки!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая замечательная книга и прекрасный подарочек! Вот здорово! Машенька, спасибо)))) mary_mail@list.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Назарова Ольгасуббота, августа 31, 2013

    Маша! добрый вечер! Работа как всегда на высоте! Очень люблю рассматривать все твои книги. Буду рада получить эту в подарок. Заранее спасибо. И желаю дальнейших творческих успехов! olyap1975@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Красивая книжка получилась! А мне можно mila808@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  16. очень красивая книжечка! Хочу ее в подарок, спасибо! tatiyananov@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я поняла что хочешь, я тебе её отправила, просто меня не было дома сутки, по этому не могла быстрее отправить чем сегодня.

      Удалить
  17. Маша! Доброе утро! Всегда с огромным интересом рассматриваю все твои книги. Все работы без исключения - шедевры. Желаю в дальнейшем огромного вдохновения и творческих успехов!
    Буду очень рада получить этот подарок, если это возможно. спасибо заранее. olyap1975@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Красивая книга, внук очень любит микки мауса ,будем очень рады такому подарку RS1962@list.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Мария,очень нравятся Ваши работы,внук обажает Микки Мауса,будем очень рады такому подарку!!RS1962@list.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Восхищаюсь Вашими работами! Огромное спасибо! mel.irin@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  21. ООООООООООО КРАСОТА))))спасибо за подарочек)))deva200007@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  22. Доченька очень любит Микки!
    freaky81@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  23. Машенька,большое спасибо за чудесные подарки! Буду очень рада твоему подарку! Мой адрес -galaviktor@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  24. Маша, книга просто загляденье! Как всегда, восхищаешь талантливыми работами! Я тоже хочу такую для доченьки!
    lslastyonka@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  25. Машуль, такая красивая книжечка, можно и нам подарочек, archakova@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  26. Прекрасная яркая книжечка для оформления наших летних фотографий! Спасибо за такую красоту.nena-ne@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  27. Как всегда яркая, веселая, интересная книжечка!))) Деткам очень-очень понравится! Хотела бы и своим такую оформить, если можно! olga-karapysh@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  28. Такая красота и как же она кстати. Набралось столько фотографий за лето,хочется уже их оформить. Поэтому мы будем очень рады подарку.
    nadjysha@bk.ru. Заранее огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  29. Как всегда красивая, яркая и манящая книга! Можно макет на почту o.glekina@mail.ru, заранее большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  30. Маша! добрый день! Очень люблю рассматривать все твои книги. Буду рада получить эту в подарок. Заранее спасибо. И желаю дальнейших творческих успехов! olyap1975@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, войдите со своего аккаунта и напишите ещё раз.

      Удалить
    2. Маш! еще раз добрый день! я не совсем понимаю Ваш ответ. На Вашем сайте я под своим аккаунтом, так как вы мне уже про это писали два раза. Что я не так делаю? если несложно, ответьте пожалуйста. Спасибо.

      Удалить
    3. спасибо большое за ссылку. Дальнейших успехов в творчестве!

      Удалить
  31. Добрый день, Маша! Очень люблю Ваши работы. Буду очень рада Вашему подарку. Моя почта irado@nm.ru

    ОтветитьУдалить
  32. Мария! Ваши работы покоряют красотой! Буду рада получить эту книгу в подарок.Желаю дальнейших творческих успехов и нескончаемого вдохновения! LG71@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  33. Прикольная книжка отправьте плиз на jaw90-90@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  34. прикольная книжка отправьте плиз jaw90-90@mail.ru спасибо -)

    ОтветитьУдалить
  35. Просто потрясающая книга, а можно и мне подарочек bataeva16@yandex.ru Заранее спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  36. Потрясающая книжечка, а можно и мне подарочек bataeva16@yandex.ru. Спасибо большое заранее!

    ОтветитьУдалить
  37. Мария! Сегодня получила на почту Вашу ссылку на набор ПИНОККИО.
    Большое спасибо за подарок!!! Не сочтите за наглость, так хочется получить в подарок и эту книжечку. Заранее благодарна! irado@nm.ru

    ОтветитьУдалить
  38. Великолепная работа, очень яркая и радующая глаз книжечка, можно и мне эту прелесть? kornyikowa@yandex.ru Спасибо огромное, премного благодарна)))

    ОтветитьУдалить