среда, 25 июня 2014 г.

Перекидные календари на 2015 год и на 2016 год.

Перекидной календарь это у которого по прошествии указанного периода перекидываются страницы. К началу XXI века набрал большую популярность, чем отрывной.  Первая часть из 20 перекидных календарей находится ТУТ,  третья часть ТУТ.  

Календарь перекидной № 21.

Не все примеры моих работ, которые есть на моём блоге возможно приобрести. По каждой работе вопрос решается индивидуально.

Календарь перекидной № 22.

Не все примеры моих работ, которые есть на моём блоге возможно приобрести. По каждой работе вопрос решается индивидуально.

Календарь перекидной № 23.

Не все примеры моих работ, которые есть на моём блоге возможно приобрести. По каждой работе вопрос решается индивидуально.

Календарь перекидной № 24.

Не все примеры моих работ, которые есть на моём блоге возможно приобрести. По каждой работе вопрос решается индивидуально.


Календарь перекидной № 25.

Не все примеры моих работ, которые есть на моём блоге возможно приобрести. По каждой работе вопрос решается индивидуально.

 

Календарь перекидной № 26.

Не все примеры моих работ, которые есть на моём блоге возможно приобрести. По каждой работе вопрос решается индивидуально.


Календарь перекидной № 27.

Не все примеры моих работ, которые есть на моём блоге возможно приобрести. По каждой работе вопрос решается индивидуально.

 
 

Календарь перекидной № 28.

Не все примеры моих работ, которые есть на моём блоге возможно приобрести. По каждой работе вопрос решается индивидуально.

Календарь перекидной № 29.

Не все примеры моих работ, которые есть на моём блоге возможно приобрести. По каждой работе вопрос решается индивидуально.

Календарь перекидной № 30.

Не все примеры моих работ, которые есть на моём блоге возможно приобрести. По каждой работе вопрос решается индивидуально.

 
 

Календарь перекидной № 31.

Не все примеры моих работ, которые есть на моём блоге возможно приобрести. По каждой работе вопрос решается индивидуально.

Календарь перекидной № 32.

Не все примеры моих работ, которые есть на моём блоге возможно приобрести. По каждой работе вопрос решается индивидуально.

Календарь перекидной № 33.

Не все примеры моих работ, которые есть на моём блоге возможно приобрести. По каждой работе вопрос решается индивидуально.

Запрещается размещение моих работ без моего согласия на сторонних сайтах.

4 комментария:

  1. Такое разнообразие работ, красками пестрит каждая страничка, на каждом календаре хочется задержаться и глаз невозможно оторвать. Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие работы!

    ОтветитьУдалить