вторник, 26 ноября 2013 г.

Выпускные альбомы для начальных классов в формате PSD.

Многослойные универсальные фотоальбомы для начальных классов в формате PSD. На превью всех макетов книги выставлены частично. Чтобы просмотреть полностью интересующий Вас альбом нажмите на текст сверху каждого макета и Вас перенаправит на полный просмотр книги. Разрешение - 300 dpi (точек на дюйм). Наша продукция гарантированно открывается в версиях фотошопа от CS 2 до СС 2021. В каждом развороте от 20 и более слоёв. Полное описание к каждой работе читайте на макете. Обращаем ваше внимание на то, что помимо обозначенных элементов дизайна в архивах так-же присутствуют изображения детей, фотографии, тени и шрифты, которые не учитывались в общем количестве слоев, указанных на макете. Все авторские права на элементы и фотографии из которой изготовлена эта продукция принадлежат их правообладателям и сохраняют силу по настоящее время. Мы не продаем отдельно какой либо разворот или обложку. Альбомы для детского садика можно просмотреть ТУТ. Альбомы для старших классов находятся ТУТ. Планшеты для начальной школы можно просмотреть ТУТ. Планшеты для выпускников детского сада ТУТ. Планшеты для старших классов ТУТ. Ознакомиться с условиями покупки нашей продукции и всевозможными акциями проходящими у нас на блоге можно ТУТ.

Запрещается размещение работ с этого блога на сторонних сайтах без нашего согласия.

32 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну раз не продают, то на это у автора отрисовок есть причина.

      Удалить
  2. Чудесные-великолепные отрисовки! Сейчас напишу- обожаю все...,но пока остановлюсь на новогодних и Кеше.
    моя ссылка,там две на оба сайта - https://www.facebook.com/galina.kosinova
    моя почта - galaviktor@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, вот и присоединилась к поклонникам вашего творчества! Обожаю отрисовки Елены с пушистиками, мимо них не возможно пройти! И как новичек на вашем блоге решила попытать счастья - я купила 3 набора из представленных у вас - Кеша, Лесная школа и новогодний! Может отхвачу 3 подарка от вас?
    моя почта - samantafox2014@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, с удовольствием решила поучаствовать в вашей акции!! Мне очень нравятся работы Елены! Приобрела набор "Лесная школа" - он мне обязательно пригодиться при оформлении фотокниги для дочки, которая в следующем году в первый класс идёт. С радостью получу и от вас подарок))))
    И, если я до конца и правильно поняла условия всей рекламной акции, то вот моя ссылочка на ваши с YvLena блоги:
    http://vk.com/id90103675
    и моя почта: ele3330@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово, как раз собиралась у Леночки несколько наборчиков приобрести и что-нибудь для сынули попробовать сделать, а наборчики все такие классные прямо глаза разбегаются) а тут еще такая конфетка) жаль не все наборчики последние учавствуют, очень мамантенок понравился) скоро напишу) обажаю твои работы)

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте! Разместила ссылку здесь http://vk.com/brovchenko_yuliua , моя почта yuliua-yuliua@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  7. Привет! Вот здесь разместила информацию:) https://www.facebook.com/profile.php?id=100000025472143 моя почта archakova@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Машуль, это опять я, только что приобрела у Лены наборчик Кешу 2 части, и приключение мамонтенка, правда он здесь не представлен:) archakova@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый вечер! Очень красивые отрисовочки! И очень радует возможность получить подарочек, большое спасибо! Вот моя ссылочка на оба сайта - https://www.facebook.com/struzhkina.marina, моя почта - struzhkinamarina@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные отрисовочки!!! Просто загляденье!!! Вот ссылочка: http://vk.com/id33665770
    и мой адрес: alyon4ic@ya.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательные отрисовки!!! Очень красивые!!! Восхищаюсь мастерством автора!!! Моя ссылочка: http://vk.com/id33665770 и адрес: alyon4ic@ya.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Приобрела несколько наборов, в том числе и новогодний. Очень довольна! С большой радостью получу ещё подарочек от Вас!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Приобрела 2 набора, очень нравятся работы Елены. Вот ссылка сразу на 2 блога
    http://vk.com/id124233301 и моя почта nelya-mihalovna@yandex.ru Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Восхитительные макеты! Много нового и интересного!!!! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Столько всего красивого и разного, и ничто не повторяется, супер. И самое главное, каждый найдёт себе по душе. Замечательные работы.

    ОтветитьУдалить
  16. Добрый день, уже неделю смотрю фотокниги в инете, скрап-наборы и прочее, у вас лучшие работы!

    ОтветитьУдалить
  17. Макеты полностью разборные? Это на тот случай, если мне надо переделать в другой формат.

    ОтветитьУдалить