вторник, 26 ноября 2013 г.

Макеты выпускных книг для начальной школы. Макеты выпускников 2012-2016 года. Выпускные фотокниги для детских садиков, школ, ВУЗов, свадебные фотоальбомы, детские коллажи, портреты, школьные планшеты и альбомы, фотомонтаж.

Выпускная продукция в формате PSD для начальной школы, выпускные фотокниги, выпускные фотоальбомы, выпускные планшеты, выпускные фотокниги для начальной школы, выпускные альбомы для начальной школы. По вопросам заказа фотокниг или приобретения макета пишем на e-mail: sherhanskaja-tigrica@ukr.net. 

Макеты 2016 года.

Макет № 507_2






Макет № 540
 Макет для начальной школы № 541

Макет № 542
 Макет № 543
 Макет № 544
 Макет № 545
 Макет № 546
 Макет № 572
 Макет № 573
 Макет № 574
Макет № 575
Макет № 576
Макет № 577
 Макет № 578
 Макет № 579
 Макет № 580

Макеты 2014 - 2015 года




  Макет № 337




















Запрещается размещение моих работ без моего согласия на сторонних сайтах.

30 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну раз не продают, то на это у автора отрисовок есть причина.

      Удалить
  2. Чудесные-великолепные отрисовки! Сейчас напишу- обожаю все...,но пока остановлюсь на новогодних и Кеше.
    моя ссылка,там две на оба сайта - https://www.facebook.com/galina.kosinova
    моя почта - galaviktor@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, вот и присоединилась к поклонникам вашего творчества! Обожаю отрисовки Елены с пушистиками, мимо них не возможно пройти! И как новичек на вашем блоге решила попытать счастья - я купила 3 набора из представленных у вас - Кеша, Лесная школа и новогодний! Может отхвачу 3 подарка от вас?
    моя почта - samantafox2014@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, с удовольствием решила поучаствовать в вашей акции!! Мне очень нравятся работы Елены! Приобрела набор "Лесная школа" - он мне обязательно пригодиться при оформлении фотокниги для дочки, которая в следующем году в первый класс идёт. С радостью получу и от вас подарок))))
    И, если я до конца и правильно поняла условия всей рекламной акции, то вот моя ссылочка на ваши с YvLena блоги:
    http://vk.com/id90103675
    и моя почта: ele3330@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово, как раз собиралась у Леночки несколько наборчиков приобрести и что-нибудь для сынули попробовать сделать, а наборчики все такие классные прямо глаза разбегаются) а тут еще такая конфетка) жаль не все наборчики последние учавствуют, очень мамантенок понравился) скоро напишу) обажаю твои работы)

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте! Разместила ссылку здесь http://vk.com/brovchenko_yuliua , моя почта yuliua-yuliua@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  7. Привет! Вот здесь разместила информацию:) https://www.facebook.com/profile.php?id=100000025472143 моя почта archakova@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Машуль, это опять я, только что приобрела у Лены наборчик Кешу 2 части, и приключение мамонтенка, правда он здесь не представлен:) archakova@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый вечер! Очень красивые отрисовочки! И очень радует возможность получить подарочек, большое спасибо! Вот моя ссылочка на оба сайта - https://www.facebook.com/struzhkina.marina, моя почта - struzhkinamarina@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные отрисовочки!!! Просто загляденье!!! Вот ссылочка: http://vk.com/id33665770
    и мой адрес: alyon4ic@ya.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательные отрисовки!!! Очень красивые!!! Восхищаюсь мастерством автора!!! Моя ссылочка: http://vk.com/id33665770 и адрес: alyon4ic@ya.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Приобрела несколько наборов, в том числе и новогодний. Очень довольна! С большой радостью получу ещё подарочек от Вас!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Приобрела 2 набора, очень нравятся работы Елены. Вот ссылка сразу на 2 блога
    http://vk.com/id124233301 и моя почта nelya-mihalovna@yandex.ru Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Восхитительные макеты! Много нового и интересного!!!! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Столько всего красивого и разного, и ничто не повторяется, супер. И самое главное, каждый найдёт себе по душе. Замечательные работы.

    ОтветитьУдалить
  16. Добрый день, уже неделю смотрю фотокниги в инете, скрап-наборы и прочее, у вас лучшие работы!

    ОтветитьУдалить