четверг, 22 марта 2018 г.

Горизонтальные многослойные коллажи для детей. Детские тематические многослойные коллажи в PSD.

Реалистичные коллажи, коллажи для детского садика, коллажи с героями мультфильмов для детей, детские коллажи, коллажи для детей, коллажи для детей в детский сад, коллажи для школьников, коллажи на подарок, коллаж для первоклассника, коллаж для школьника, реалистичный коллаж, коллаж, коллажи к праздникам. Вся наша продукция многослойная и гарантированно открывается в версиях фотошопа от CS 2 до СС 2021. Разрешение - 300 dpi (точек на дюйм). Более подробное описание читайте на макете к каждому превью. Обращаем ваше внимание на то, что помимо обозначенных элементов дизайна в архиве так-же присутствует изображение ребёнка, тени и шрифты, которые не учитывались в количестве слоев, указанных в макете. Цена любого 1 многослойного PSD 1200 рублей. Больше вертикальных коллажей на разные темы можно просмотреть ТУТ и ТУТ, горизонтальные коллажи можно просмотреть ТУТ и ТУТ. Все авторские права на элементы и фотографии из которой изготовлена эта продукция принадлежат их правообладателям и сохраняют силу по настоящее время. Ознакомиться с условиями покупки нашей продукции и всевозможными акциями проходящими у нас на блоге можно ТУТ.

Запрещается размещение работ с этого блога на сторонних сайтах без нашего согласия.

10 комментариев:

  1. Поздравляю тебя с открытием блога!!!!!!!!!!!! И огромное спасибо за чудесный скрапик!!!!1

    ОтветитьУдалить
  2. Absolutely lovely kit. Thank you so much for sharing. Hope to see more in the future.

    ОтветитьУдалить
  3. Скрапик просто чудо!Поздравляю!И спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные работы, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибочки, суперские работу у вас.

    ОтветитьУдалить
  6. Машулька ты талантище! Спасибки!

    ОтветитьУдалить
  7. Тигра, я зашёл и сегодня хочу просмотреть весь твой блог. Старт твой начался 27 марта 2010 года, Болешь 2 лет уже, какая же ты умничка. И отличный старт у тебя. Золотые ручки. Гармонично начала и не менее гармонично продолжаешь.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну как сказать, скажу как есть))). Я зашла сюда и просидела ТРИ дня не вылезая, что бы просмотреть все Ваши работы и творения. Начала смотреть не сначала, а как говорится, с конца, то есть задом на перед. И вот наконец дошла до истока. Безусловно у всех свой вкус и свой взгляд, НО! Хочу сказать одно, ни одна работа не оставила меня равнодушной. Пока моя семья ходила вокруг и требовала внимания, я должна признаться, не могла оторваться от монитора. На столько меня захватили скрапы, книги, рамки, календари и т.д. Конечно, есть такие работы в которых, на мой не опытный взгляд, многовато различных элементов и опять же есть свое НО. Они не есть лишними или мешающими. Все гармонично, связанно, скомплектовано, обдуманно и правильно. Не оставили меня спокойной и те кто, ммм, не совсем адекватно оценивали эти работы. То есть совсем не адекватно. Не будем называть имен, думаю они сами себя отлично знают. Я говорю о тех, кто не без зависти не скромной позволяет себе много того, что другой бы не позволил. Я говорю не только о завистниках, которые есть безусловно у каждого талантливого человека, а и о тех, кто прославляет плагиат с Ваших работ. Да и не только с работ а даже с подписей, запятых и т.д. Я писала об этом на одной из страниц. Да и это все проходящее. Главное не это, а то, что Вы, Машенька, большая молодец. В Ваших руках спорится все. Любая тема вам по плечу. Супер просто. На столько я в восторге, что просто не передам это словами. Так держать. Молодчинка. Настоящая Тигрица, владеет и мастерством рук и за словом в карман не полезет.

    ОтветитьУдалить
  9. Шамаханская Творицавторник, сентября 24, 2013

    Ну вот оно - Начало начал!))) Пожалуй отсюда будет удобнее рассмотреть все творения Тигрицы. Я уже заглядывала на Ваш блог, но не много просмотрела. Теперь вот хочу с самого, как говорится, истока увидеть и прочувствовать все и каждую работу в отдельности. То, что я уже видела не оставили меня спокойной, хочу знать как все начиналось. Здесь можно сказать только одно - с открытием! Успехов в дальнейших работах, удачи и, что самое главное в этом не легком труде, так это усидчивости. Первые работы уже говорят о том, что талант безусловно есть и не маленький. Тигрица, вместе с вами пройду все ваши шаги от начала и до самого самого))) Сейчас прилипла к монитору и не отрывая глаз не отвлекаюсь ни на что. Рядом ходит кричащий кот, требует внимания, но всё оставим на потом. И кота, и дела, и любимый сериал. Разнообразие отзывов тоже не оставляют равнодушной. В общем поехали))).

    ОтветитьУдалить