понедельник, 14 мая 2012 г.

Многослойные вертикальные портреты с героями фильмов в формате PSD. Портреты с героями фильмов "Теория большого взрыва" и "Дэдпул".

Вертикальные многослойные портреты с героями фильмов для детей разного возраста, портреты для оформления фотографий, детские портреты с героями фильмов, детские портреты с различными фильмами, портреты для детей, портрет для детей с фильмом, портреты с любимыми героями фильмов, детский портрет с любимыми актёрами, портреты с героями сериалов. Вся наша продукция многослойная и гарантированно открывается в версиях фотошопа от CS 2 до СС 2021. Разрешение - 300 dpi (точек на дюйм). Более подробное описание читайте на макете к каждому превью. Обращаем ваше внимание на то, что помимо обозначенных элементов дизайна в архиве так-же присутствует изображение ребёнка, тени и шрифты, которые не учитывались в количестве слоев, указанных в макете. Цена любого 1 многослойного PSD 1200 рублей. Портреты для детей детского сада смотрите ТУТ. Школьные портреты смотрите ТУТ. Вертикальные портреты с мультфильмами находятся ТУТ. Горизонтальные портреты с героями мультфильмов смотрите ТУТ. Портреты к праздникам находятся ТУТ. Тематические портреты на разные темы смотрите ТУТ. Портреты с фильмами и сериалами ТУТ. Все авторские права на элементы и фотографии из которой изготовлена эта продукция принадлежат их правообладателям и сохраняют силу по настоящее время. Ознакомиться с условиями покупки нашей продукции и всевозможными акциями проходящими у нас на блоге можно ТУТ.

Запрещается размещение работ с этого блога на сторонних сайтах без нашего согласия.

106 комментариев:

  1. Очень бы хотелось получить в подарок такой шикарный набор! Жанна умничка, обалденные наборы рисует!
    lenok751975@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу получить этот замечательный набор РЕПКА!!! Спасибо!
    djwlabu@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Маш, спасибо большое!!! Получать подарки так приятно :) Мой адрес ifilyov@yandex.ru Если можно,то мне календарь "рыцарский"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отправила и календарик и наборчик!

      Удалить
    2. спасибо, Маш, все получила! И кажется, разобралась с профилем...

      Удалить
  4. Такие замечательные подарки.. отрисовки конечно просто супер) charli-555@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. А можно и мне такую красоту? olga-karapysh@mail.ru Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, у Вас замечательные работы, которые приносят радость не только детям, но и взрослым. Одним словом - Вы талант. А талант - это свет в окне, который включен днём и ночью. Поэтому у Вас так много замечательных новых работ, каждый день захожу к Вам на блог и - любуюсь, восхищаюсь. Успехов в творчестве. Можно мне тоже частичку творчества? nimec@list.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Жанна (Жар-птица)вторник, мая 14, 2013

    Я буду благодарна за календарик с Машей, мой сын фанат мультика. Спасибо. Адрес знаешь))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты сколько подарков! И как приятно)) Можно мне календарь с Машей и Мишей? И ни за, что не пройду мимо отрисовок Жанны) Спасибо девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён у тебя вечная проблема писать почту))) Slastena15@yandex.ru отправила на эту почту, правильно?

      Удалить
    2. Машуль прости, пожалуйста :) Ве получила. Спасибо за красотень! И "Маша" и Внучка из "Репки" от Жанночки - ну вылитые моя доча!

      Удалить
  9. Очень нравятся ваши работы! Книги бесподобны! Ну и не откажусь от замечательного наборчика Жанны. marinalisina77@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нравится наборчик Жанны и конечно очень хочется его получить,но не знаю можно ли, ведь твоим постоянным читателем Маша я стала недавно, но если можно, то вот мой адрес эл. olgamaul08@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Елена Соковикова (Елена Сок.)среда, мая 15, 2013

    Маша, большое спасибо за подарки. ;=))) С большим удовольствием порадовала бы сынулю рыцарским календарем.
    А остаться равнодушной к творению Жанны просто невозможно, буду очень рада этому наборчику.
    Мой адрес undina-sok@mail.ru ;=))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Соковикова (Елена Сок.)четверг, мая 16, 2013

      Маша, все получила :=))) Большое спасибо за подарочки :=))))

      Удалить
  12. Ой, прям и не ожидала... Можно мне календарик с Машей и Мишей. И если можно наборчик отрисовочек - очень талантливая работа у Жанны. В Спящего Кота я просто влюблена...knopuwka@yandex.ua

    ОтветитьУдалить
  13. Екатеринасреда, мая 15, 2013

    Здравствуйте, Маша! Я иногда захожу к вам в гости, любуюсь вашими работами, черпаю вдохновение. Не знаю, могу ли просить у вас наборчик, но, на всякий случай мой адрес: katika.1979@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Так нравятся ваши работы! Спасибо за шанс что-то выиграть!
    Можно мне тоже репку?

    ОтветитьУдалить
  15. Очень нравятся ваши работы! Такие разнообразные. Спасибо за шанс что-то выиграть! Можно и мне репку? Спасибо
    promokashka.lera@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Жанна (Жар-птица)среда, мая 15, 2013

    Машунь, спасибо за организацию игр. Очень интересно быть в ней одновременно и в качестве получающего подарок и в качестве предлагающего его))))
    Всем хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая, мне так же приятно с тобой вместе проводить эти игры!

      Удалить
  17. Машенька! Захожу в гости на твой блог очень часто! С большим удовольствием любуюсь новыми работами. Машенька,вот ты в комментариях просишь ни похвалы,а критики,советов,но ведь всё выполнено так мастерски и со вкусом,что и не находится таких слов! Подарочки у тебя всегда просто изумительные! А сегодняшний Жанночкин набор РЕПКА полюбила как только увидела. Буду очень рада стать одной из его счастливых обладательниц...
    Мой мэйл neginka73@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю всех девчонок с такими классными подарками. Это очень приятно))). Маша, очень хотелось бы тоже получить в подарок набор "Репка". Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, очень замечательные подарки .Очень хочется получить в подарок обалденный набор Жанны "репка"

    ОтветитьУдалить
  20. Какая красота!!! Глаза разбегаются)) Хотелось бы получить наборчик этих прекрасных отрисовок)) Спасибо, что дарите такую сказку нам) творческих успехов) mary_mail@list.ru

    ОтветитьУдалить
  21. Доброго времени суток! У меня есть любимый, сладкий, маленький внучек Тимурчик... вот для него составлю минибук, в котором расскажу про сказку Репка.... Буду очень благодарна за набор! marivt2009@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  22. Маша спасибо большое за внимание и ваш труд! Если можно вышлите mila808@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  23. Отрисовки Жанны, также как и Ваши работы вызывают восхищение! Спасибо вам девушки за красоту! lg71@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  24. Маша!Спасибо за календарик,но я просто такими не пользуюсь....Машуль,так нравиться набор Жанны,конечно же хотелось получить его в подарочек,но все в твоих руках и на твое усмотрение...а эл.адрес вот: max_mara19@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  25. А я забыла почту написать ,ну очень хочется набор репку в подарок Firovaev@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, создайте свой блог, станьте постоянным читателем и у вас будет возможность получать подарки для читателей.

      Удалить
    2. У меня есть свой сайт ,где я выставляю свои работы .

      Удалить
  26. Машенька,спасибо- прочитала,что мне календарь,даже не верится..! А следом еще подарок- Репка-чудесный набор-очень хочется сделать для внучки странички. Если еще можно мой эл.адрес- Galaviktor@mail.ru Большое спасибо! Пусть никогда не покидает вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  27. Машенька,обрадовалась и забыла написать- можно мне календарь "Маша и Медведь" - Galaviktor@mail.ru Большущее спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо Вам девочки за чудесные работы!!И за подарочки!!!!
    Olga_gel0503@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо за Ваши прекрасные работы, которые многих вдохновляют, в том числе и меня)) Мне бы тоже хотелось получить набор отрисовок Репка, если можно, конечно же... joconde@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  30. наборчик Жанночки замечательный. очень хочется его себе в копилочку. заранее спасибо. мой адрес kotenok170786@mail.ru а вам, Маша, желаю процветаия блога. и буду рада, если иногда будите радовать нас такими замечательными подарочками.

    ОтветитьУдалить
  31. Мария, вы написали что отправили ссылку. А у меня на почте ничего нет. Повторите пожалуйста. LG71@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  32. Маша,большущее спасибо за подарки ! Разве можно отказаться от таких чудесных подарков- календарик "Маша и Медведь" и набора "Репки" .Машенька вдохновения тебе- радовать нас своими прекрасными работами! Если еще можно, вышли мне пожалуйста на эл. - galaviktor@mail.ru Вчера и позавчера написала несколько ссылок - а сегодня я их не вижу - может быть не обновляется?

    ОтветитьУдалить
  33. Невероятно приятно! Спасибо огромное, восхитительная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, напишите Вашу почту куда будет отправлен Ваш подарок.

      Удалить
  34. Добрый день! очень бы хотелось получить такой наборчик отрисовок в подарок! спасибо вам за щедрость и радость! мой емаил kattymoroz@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо за прекрастный подарок, иду проверять почту, ну ты прям удивила меня, ещё раз огромное спасибо, хочу так же репку. Жанночка спасибо огромное что дала такое сокровище в игру, ты талант, почту мою ты знаешь. Ещё раз спасибо.

    ОтветитьУдалить
  36. Маша, каждый раз удивляюсь неиссекаемой фантазии. Такие шедевры получаются!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Мария,здравствуйте еще раз! я вчера написала комментарий под ником,забыла войти в блог! можно попросить ссылочку на наборчик? мой емаил kattymoroz@rambler.ru спасибо вам большое

    ОтветитьУдалить
  38. Вот это счастье счалилось мне на голову, книжка-подарок волшебна. Спасибо тебе за такой подарок для меня любимого! Жанна молодец, успехов вам девочки!

    ОтветитьУдалить
  39. Маша ваши роботы потресаюшие , просто глаз не оторвать от экрана, и выполнены просто идеально, я в восторге!!!!!!!!!!!!! А можно тоже набор репка попросить , если да то вот AlenaSapronova2007@yandex.ru СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Машенька, здравствуйте. я зарегистрировалась, наконец-то! еще раз хочу попросить себе этот замечательный подарочек! мой адрес: kotenok170786@mail.ru заранее спасибо. буду признательна, если объясните мне как подписаться на ваш блог(стать его участником)

    ОтветитьУдалить
  41. Недавно прочитала: "Увлечение - это то, чем занимаются пару часиков утром, пару часиков вечером и всякую минутку в промежутке". Мне кажется это про Вас.)))
    Вы необычайно плодотворный автор. Разнообразию работ и творческой фантазии их создателя можно только позавидовать.) Большое спасибо за возможность посмотреть на произведения настоящего Мастера! Всего Вам хорошего!)

    ОтветитьУдалить
  42. Работы Ваши очень нравятся, Спасибо за подарок - набор Репка. Мой адрес: elenabog19731@rambler.ru .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы анонимный, и ни как не подписчик моего блога. Репка - это подарок для подписчиков блога.

      Удалить
  43. Здравствуйте Мария!!! Я давно восхищаюсь Вашими работами... Каждая из них по-своему особенная и интересная, невозможно выделить что-то одно, нравится ВСЁ!!! Спасибо огромное за то, что Вы есть!!!
    И, если еще возможно, можно и мне наборчик... (alyon4ic@ya.ru)
    СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Машенька можно и мне Репку varvara212007@yandex.ua

    ОтветитьУдалить
  45. Машенька, я тоже буду рада Репке.
    noyemika@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  46. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удалён Еленой по просьбе Жанны, автора набора Книга Джунглей. Если Жанна или Елена посчитают нужным, они объяснят сами с чем связанно такое решение.

      Удалить
  47. Мария,здравствуйте! А можно и мне попросить замечательный наборчик про Репку?так хочется сделать сыночку развивающие карточки с этой сказкой,если это возможно то мой адрес nikonovatatiana@rambler.ru с уважением Татьяна

    ОтветитьУдалить
  48. Маша, а можно и мне такой наборчик попросить? regina_6565@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  49. Очень приятно, спасибо Тигра.

    ОтветитьУдалить
  50. Добрый день! Если еще актуально, можно и мне наборчик Репка? Доченька будет очень рада! tuponit@mail.ru

    ОтветитьУдалить