пятница, 13 июля 2012 г.

Подарочный набор для покупателей №0344-344ПОДНАБ

Сделал покупку - выбирай подарок! Подарок можно выбрать не позднее 5 дней после покупки. Подарки не действуют для тех клиентов, которые сделали покупку со стоковых разделов, вся стоковая продукция стоит в боковой панели блога и имеет скидку от 55 до 75%. Подарочные наборы многослойные и гарантированно открываются во всех версиях фотошопа от CS 2 до СС 2021. Разрешение - 300 dpi (точек на дюйм). Все авторские права на элементы и фотографии из которой изготовлена данная продукция принадлежат их правообладателям и сохраняют силу по настоящее время. Ознакомиться с условиями покупки нашей продукции и всевозможными акциями проходящими у нас на блоге можно ТУТ.

Запрещается размещение работ с этого блога на сторонних сайтах без нашего согласия.

9 комментариев:

  1. Очень жаль, что я не умею создавать такой красоты, а то бы и я пошёл к Вам в команду. Желаю успехов и крепкой , а главное дружной команды.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за объявление о наборе команды для Юлии!С удовольствием приняла бы участие,но не очень люблю этот стиль скрапбукинга!!!!Желаю набрать талантливую команду и больших продаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dukuu - J&M в переводе Юлия и Мария, по этому набор идёт в нашу совместную с ней команду. Спасибо за пожелание.

      Удалить
  3. Ой, как здорово. Я бы очень очень хотела присоединиться к команде. Обязательно пошлю заявку. СПАСИБО за возможность !

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Маша,очень хочется попасть в вашу замечательную команду! буду пробовать!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, Елена удачи вам в команде. Творческих успехов и самых замечательных работ.

    ОтветитьУдалить
  6. я тоже так хочу....удачи вам в команде и творческих успехов....

    ОтветитьУдалить
  7. Прочитала и так загорелась, а вдруг? А может научусь и я?)))) Да куда там!))) Я и фотошоп, к сожалению, не совместимы))) Удачи Вам девчоночки, творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить