воскресенье, 19 мая 2013 г.

Бесплатный портрет с героями мультфильма для всех гостей нашего блога. Скачать бесплатно и без регистрации на нашем блоге.

Скачать бесплатно в PSD портрет с героями мультфильма для детей разного возраста. Размер А4, работа не многослойная. Ссылка на скачивание данной работы находится под превью. Больше бесплатных работ для всех гостей нашего блога можно скачать ТУТВсе авторские права на элементы и фотографии из которой изготовлена эта продукция принадлежат их правообладателям и сохраняют силу по настоящее время. Ознакомиться с условиями покупки нашей продукции и всевозможными акциями проходящими у нас на блоге можно ТУТ.

Запрещается размещение работ с этого блога на сторонних сайтах без нашего согласия.

41 комментарий:

  1. Очередной шедевр! Буду рада подарку!
    lenok751975@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные слова...очень хочу этот наборчик афоризмов...Спасибо большое.
    jrcfyf21111977@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. И мне хочется попросить такую прекрасную работу...max_mara19@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые ворды, ты открываешся нам всё больше и больше.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные афоризмы!С Вашего разрешения, и мне бы хотелось попросить olga-karapysh@mail.ru Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный набор афоризмов для оформления фотокниги про отдых!!! Буда рада такому подарку lyshepilova@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Все гениальное просто. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. можно и мне напроситься... kotenok170786@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный набор афоризмов, очень красивй и нужный!!! Можна попросить и себе AlenaSapronova2007@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, только сегодня попала на ваш сайт и была очарована вашими работами.
    Буду очень рада таком подарку.
    Elly_nv@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  11. И мне очень хочется этот набор! Буду рада такому подарку ! - galaviktor@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво и по летнему тепло и ярко! Спасибо большое! elbespalova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Елена Соковикова (Елена Сок.)понедельник, мая 20, 2013

    Маша, какие прекрасные слова и так изумительно оформлены.
    Буду очень рада такому подарку, мой эл.адрес undina-sok@mail.ru.
    Спасибо большое :=))))

    ОтветитьУдалить
  14. И я хочу попросить такую красоту. LG71@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, интересные вордики всегда очень нужная вещь, буду БЕСКОНЕЧНО БЛАГОДАРНА ЗА ССЫЛКУ ykush64@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  16. И можно мне буду очень признательна varvara212007@yandex.ua

    ОтветитьУдалить
  17. Я тоже очень хочу получить подарочек.
    yuliua-yuliua@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  18. Так приятно получать подарки, когда Вы только все успеваете? Сколько же души в Вас есть, и работа спорится и про людей не забываете.

    ОтветитьУдалить
  19. Разрешите и мне напроситься на подарок. irado@nm.ru Заранее благодарна.

    ОтветитьУдалить