среда, 2 октября 2013 г.

Горизонтальный тематический многослойный портрет для детей разного возраста с природой и лошадьми в формате PSD.

Горизонтальный тематический многослойный портрет для детей разного возраста с природой и лошадьми, портреты для оформления фотографий, детские портреты с природой, портрет для детей с лошадьми, портреты на подарок, детский портрет, портреты для детей разного возраста. Вся наша продукция многослойная и гарантированно открывается в версиях фотошопа от CS 2 до СС 2021. Разрешение - 300 dpi (точек на дюйм). Более подробное описание читайте на макете к каждому превью. Обращаем ваше внимание на то, что помимо обозначенных элементов дизайна в архиве так-же присутствует изображение ребёнка, тени и шрифты, которые не учитывались в количестве слоев, указанных в макете. Цена любого 1 многослойного PSD 1200 рублей. Портреты для детей детского сада смотрите ТУТ. Школьные портреты смотрите ТУТ. Вертикальные портреты с мультфильмами находятся ТУТ. Горизонтальные портреты с героями мультфильмов смотритеТУТ. Портреты к праздникам находятся ТУТ. Тематические портреты на разные темы смотрите ТУТ. Портреты с фильмами и сериалами ТУТ. Все авторские права на элементы и фотографии из которой изготовлена эта продукция принадлежат их правообладателям и сохраняют силу по настоящее время. Ознакомиться с условиями покупки нашей продукции и всевозможными акциями проходящими у нас на блоге можно ТУТ.

Запрещается размещение работ с этого блога на сторонних сайтах без нашего согласия.

75 комментариев:

  1. маш очень рада что ты вернулась.

    ОтветитьУдалить
  2. Машуль, я тоже здесь!!! И спасибо тебе за такую прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С возвращением!
    Спасибо за подарок!
    мейл- lenok751975@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  4. Привет Маша, а можно мне напроситься на получение такой красоты? reginochka65@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Мария,с возвращением!!! И большое спасибо за подарок!
    kuzovleva12@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за подарки! С возвращением!
    elbespalova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравятся ваши работы!!! Спасибо за такой неожиданный и приятный презент! Такой красоте всегда найдётся приминение! ele3330@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, с возвращением!!!! Буду рада получить пиноккио в копилочку!!!! any702@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, с возвращением! Сколько новой красоты в блоге, диву даёшься от разнообразия!
    Можно и мне получить этот подарок? lslastyonka@gmail.com Невозможно пройти мимо таких шедевров!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое вам за подарок, с возвращением вас! Если можно пришлите мне mila808@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Маша,ты не перестаешь радовать своих читателей!Спасибо тебе за такую прелесть!!! max_mara19@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  12. С возвращением Маша. Очень красивый наборчик. Можно и мне в подарочек получить его? Заранее спасибочки. nimec@list.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, балуете Вы нас :). И я за сладеньким nadjysha@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Машуль, еще раз с возвращением и опять столько красивых подарков, спасибо archakova@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, спасибо за красоту!
    Noyemika@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Маша! У Вас всегда очень красивые работы! Большое спасибо за Ваше творчество и, конечно, за подарочки! struzhkinamarina@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  17. Машенька,можно и нам такую красоту-обожаем!!!
    мой адрес- galaviktor@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  18. C возвращением!!! Спасибо огромное за такой замечательный подарочек!!! Если можно: alyon4ic@ya.ru
    Заранее спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Маша,спасибо тебе за такую прелесть!!! umni4kakatie@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Давно мечтала о такой КРАСОТЕ!! Спасибо за щедрость!! marinoshka13@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  21. С возвращением!!!Тоже хочу эту красоту!!!natali-fna@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  22. Маша, можно и мне alei1976@mail.ru
    Спасибо огромное за подарочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. С возвращением!!! А можно и мне такой замечательный подарочек? ;=))))
    мой адрес undina-sok@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красивый наборчик!!! можно и мне красотищу такую ?))) мой адресtatyana.tva.73@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  25. Шикарный подарочек!!!!! Спасибо за него заранее!
    gorelova.08@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  26. И я бы не отказалась, Маш ... Если можно, то мой адрес ifilyov@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  27. Мария и я тоже здесь после перебоев с интернетом! Наслаждаюсь Вашими работами!
    LG71@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  28. Здравствуйте, Мария!!! Очень рада Вашему возвращению. Теперь любуюсь Вашими работами как читатель Вашего блога и очень надеюсь получать от Вас подарки!!!
    Я писала Вам в коментариях и на предыдуших подарочных фотокнигах, но не знала, что нужно подписаться.
    Будьте добры, подарите и мне Ваши шедевры!!! irado@nm.ru Спасибо заранее.

    ОтветитьУдалить