понедельник, 17 февраля 2014 г.

Бесплатная рамочка для всех гостей нашего блога. Скачать бесплатно и без регистрации на нашем блоге.

Скачать бесплатно рамочку для детей разного возраста, работа не многослойная. Ссылка на скачивание данной работы находится под превью. Больше бесплатных работ для всех гостей нашего блога можно скачать ТУТВсе авторские права на элементы и фотографии из которой изготовлена эта продукция принадлежат их правообладателям и сохраняют силу по настоящее время. Ознакомиться с условиями покупки нашей продукции и всевозможными акциями проходящими у нас на блоге можно ТУТ.

Запрещается размещение работ с этого блога на сторонних сайтах без нашего согласия.

10 комментариев:

  1. как всегда очень красивый и яркий наборчик

    ОтветитьУдалить
  2. У вас всегда отрисовочки очень красивые, набор яркий, сочный, просто вау! Очень нужная тема и нужный наборчик. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Шамаханская Творицапонедельник, февраля 17, 2014

    Вот это красотища, не устаёте удивлять своей красотой. С возвращением вас в ваше творчество!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С малых лет все знают дети обо мне,
    Уж давно живу я в сказочной стране.
    Через лес пошла я к бабушке больной,
    Волка встретила на тропке я лесной.
    Обманул меня зубастый, обогнал,
    Он дорогою короткой побежал.
    И пришлось бы нам с бабулей не легко,
    Да охотники совсем недалеко
    Оказались. Нас смогли они спасти.
    Не встречаться лучше с волком на пути!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная работа, молодец. Очень понравились отрисовки.

    ОтветитьУдалить
  6. Очередная порция красоты от Шерханской тигицы. Тигра, ты молодец. Суперский набор.

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, молодец! Столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные отрисовки - красочные,эмоциональные !!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Прошу прощения за бестактность, но нельзя ли удалить комментарий от Ksensa2010 понедельник, февраля 17, 2014

    Это мое, авторское стихотворение, и уж не обессудьте, авторское право никто не отменял.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напиши ей и она удалит комментарий, если есть нарушения авторских прав. Я его не увидела. И то что вы автор я тоже не вижу.

      Удалить