пятница, 8 октября 2010 г.

Вертикальные тематические многослойные портреты к 8 марта. Детские тематические многослойные портреты в формате PSD.

Вертикальные тематические многослойные портреты к 8 марта в формате PSD. Портреты многослойные в PSD, портреты для оформления фотографий, портреты для детей, детские портреты. Вся наша продукция многослойная и гарантированно открывается в версиях фотошопа от CS 2 до СС 2021. Разрешение - 300 dpi (точек на дюйм). Более подробное описание читайте на макете к каждому превью. Обращаем ваше внимание на то, что помимо обозначенных элементов дизайна в архиве так-же присутствует изображение ребёнка, тени и шрифты, которые не учитывались в количестве слоев, указанных в макете. Цена любого 1 многослойного PSD 1200 рублей. Портреты к различным праздникам можно посмотреть ТУТ. Школьные портреты смотрите ТУТ. Портреты с мультфильмами находятся ТУТ. Портреты для детского садика смотрите ТУТ. Портреты с фильмами и сериалами находятся ТУТ. Все авторские права на элементы и фотографии из которой изготовлена эта продукция принадлежат их правообладателям и сохраняют силу по настоящее время. Ознакомиться с условиями покупки нашей продукции и всевозможными акциями проходящими у нас на блоге можно ТУТ.

 
 

Запрещается размещение работ с этого блога на сторонних сайтах без нашего согласия.

76 комментариев:

  1. А мне даже трудно выбрать, потому, что все работы на столько хороши, что нельзя сказать, что только 3 лучшие.
    Тут можно отобрать самые лучшие - это больше половины.
    Ну...., начну так....
    Самые - самые - 1, 26, 31
    И еще на всякий случай, если разрешат дать больше голосов - дополнение
    2, 6, 29

    ОтветитьУдалить
  2. А я очень хотела отдать сразу свои три голоса за очаровательные работы, но решила, что проголосую самая последняя. Работы очень красивые, достойные, трудно сделать выбор, очень трудно, но один из моих голосов хочу отдать уже сейчас работе номер 31.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой как много красоты!!! :))))))))))))))))))
    Я выбираю 2, 12, 31

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые работы! столько фантазии, молодцы, девочки! Отдаю свой голос за работы 1, 6 и 17 :)

    ОтветитьУдалить
  5. эх...жаль за свои голосовать нельзя )))))
    мне один мой ооооочень нравится

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые работы! Отдаю свой голос за работы 2,32,26

    ОтветитьУдалить
  7. Красота какая девчонки! Молодцы!
    Мне понравились многие работы, но выбираю 2, 20, 32
    Удачи всем!

    ОтветитьУдалить
  8. работы все красивые!!!)))
    трудно выбрать...отдаю свой голос за 2,12,32:)

    ОтветитьУдалить
  9. Больше часа не могла определиться, что мне нравится больше. Не могу определится и сейчас. Очень понравились работы 1 и 31.Еще голосую за работу 32, не смотря на то, что второе четверостишие надо убрать. С удовольствием бы выбрала работы под номерами 12, 20, 33, да и не только их. Долго любовалась дядечкой-грибником.Но увы... Девчонки, простите! Глаза разбегаются. Нравится все.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый набор и замечательные получились работы! Очень жаль, что не успела поучаствовать...
    Мой голос за работы 1, 14, 32 :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Все работы по-своему хороши, трудно было выбирать,молодцы девочки! Но всё же мой голос за: 12, 21, 32

    ОтветитьУдалить
  12. 12,20,22-удачи вам,а вообще понравилось большее колличество работ,жаль что в рамках условий голосования нельзя проголосовать за них!ну,на всяк случай! 33,32!

    ОтветитьУдалить
  13. Славные работы! Голосую за 6-ю , 15-ю и 17-ю. Удачи, девочки!

    ОтветитьУдалить
  14. Да, в жесткие нас поставили рамки: три работы,ну ни как не получается!!! Вот сижу уже всю голову сломала кому же отдать предпочтение, кто больше достоин???
    Придется делать свой выбор 12, 17, 21!!

    ОтветитьУдалить
  15. Мне понравились № 2 и № 32. Все просто молодцы.

    ОтветитьУдалить
  16. А мне нравятся работы под номером 2 12 и 29

    ОтветитьУдалить
  17. а мне нравятся работы №2 и №12

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивый набор и замечательные работы !Сложно было выбирать, потому что все коллажи очень интересные, но все же отдам свой голос за :
    2, 20 и 31 !

    (liliandr)

    ОтветитьУдалить
  19. Набор чисто осенний.можно даже сказать,осень в лесу.Работы все очень красивые,но надо выбирать...Отдаю свой голос за работы под номерами 7,20 и 27

    ОтветитьУдалить
  20. я голосую за работы под номером 1...20... и 21

    (qwertz )

    ОтветитьУдалить
  21. Подвожу итог сегодняшнего голосования, на первом месте у нас три работы под номерами 2,12, и 32 второе место занимает работа под номером 20. Сейчас пришло время отдать мне ещё один свой голос, и это работа под номером 32.

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красивый набор и замечательные работы! Мне понравились под номером 2,12,29.

    ОтветитьУдалить
  23. мой голос за работу № 12 и № 31

    ОтветитьУдалить
  24. я голосую за работы под номером 2,32,26
    (POlichka)

    ОтветитьУдалить
  25. Мне очень понравились:12,20,31.А вообще,все работы красивые!!!(Лейсян)

    ОтветитьУдалить
  26. 12, 17, 29 работы все очень замечательные, но приглянулись эти больше всего!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красивые работы,но больше всего мне понравились 12,13,31.Удачи всем конкурсантам!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Все работы великолепные, я да же растерялась....
    5, 12, 20

    ОтветитьУдалить
  29. Сказачной красоты у всех колажи, трудно сделать выбор, но, мой выбор 2, 8, 20,

    ОтветитьУдалить
  30. 2,29,32.www.savdink.com надеюсь не против что не с материнства голоса.

    ОтветитьУдалить
  31. очень красивые работы!!! Мне все ооочень нравятся!!!! некоторых авторов узнала))))
    И так.... очень понравился коллажик под №22, а также еще и №18, очень интересно с мишкой придумано...
    И еще очень понравился №20 за яркость!!!
    Все молодцы!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. На форуме обо всём на свете была реклама своего рода, зашёл, просмотрел и тут у вас очень классно и работы красивые, разрешите и мне оставить свой голос за работы под номерами 2,4,8.

    ОтветитьУдалить
  33. Ой,как все красйво!!!Мой голос за работы 7,17,20

    ОтветитьУдалить
  34. 2, 4, 32 - тудно сделать выбор, работы неописуемо красивенные.

    ОтветитьУдалить
  35. Работа 2 очаровательная, работа 32 волшебная, 29 яркая и мой голос за эти три работы.

    ОтветитьУдалить
  36. Работы замечательные, понравились 6 и 28.Удачи всем!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Я Всем девочкам желаю удачи и свои голоса отдаю следующим номерам: 9, 20, 27, Очень много красивых работ и остановиться на выборе очень сложно, у всех они хороши!!!!
    В этом конкурсе, я не смогла участвовать по техническим причинам компа, но в следующий раз постораюсь принять участие. ВСЕМ УДАЧИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. голосую за нр. 6 15 и 31, все работы супер!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Все работы замечательные!!!!9, 10,23

    ОтветитьУдалить
  40. ух красота, мой выбор 2, 4, 29.

    ОтветитьУдалить
  41. 2, 3, 5 Девочки удачи всем в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  42. отдам свой голос за работы 2,13,20-хотя все работы хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  43. какие же все молодцы! голосую за работы 8, 30, 33

    ОтветитьУдалить
  44. Мне понравились 1,20,31 :)

    ОтветитьУдалить
  45. Можно тоже проголосовать....
    мне понравилась работа №6 (наверное из-за фотки )
    работа №8 ( прикольный сюжет )
    работа №20 (сложная конструкция)

    на Материнстве Брулька

    ОтветитьУдалить
  46. голосую за
    №6
    №20
    №21
    а еще понравились №2,7,15,33
    вообще все молодцы,из одного набора столько красоты

    на Материнстве я_малина

    ОтветитьУдалить
  47. а мой голос хочется отдать самым ярким работам 4, 29,32

    ОтветитьУдалить
  48. Работы шикарные!!! Отдала бы голос за все работы, но по правилам:
    5,20,33

    ОтветитьУдалить
  49. Первое место на сейчас у работы под №2, второе под №20. У меня остался один голос, и я его сегодня решила не использовать.

    ОтветитьУдалить
  50. Работы все достойные! Молодцы!
    Выбираю 2,5,22

    ОтветитьУдалить
  51. Надеюсь я не опоздала...
    мои голоса:
    4 - коротко и ясно - в итоге Красиво!
    26 - сочетание жёлто-красных оттенков привлекла!(правда думаю кролик лишний)
    8 - не смогла пройти мимо дяденьки и медведя - у них какое то сходство между собой на мой взгляд)))))

    ОтветитьУдалить
  52. Красивые роботы № 2,№ 34, № 13

    ОтветитьУдалить
  53. попробую оргументировать свои голоса 32 номер шедевр и он один из самых ярких, таких как требуют условия конкурса. номер 29, если бы не пересвещенное лицо малыша, это было бы супер,но лицо пересвещенное и я думаю что и голос мой будет на 2 месте за эту работу. и номер 31, сам колаж красивенный, но малыша фото на нём убитая по этому третий голос мой за него и на третьем месте.

    ОтветитьУдалить
  54. 5, 29, 32 - одни из самых сюжетных работ, удачи вам народ)))

    ОтветитьУдалить
  55. Великолепный скрап-набор. Все работы необыкновенно хороши! Молодцы!!!
    Отличились - № 3, № 21

    ОтветитьУдалить
  56. 2, 3, 32. Поздно увидела об этом конкурсе, а то бы поиграла сама тоже в нём. Спасибо за наборчик.

    ОтветитьУдалить
  57. Поздравляю победителей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    УРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Сасибо за неожиданный сюрприз))))))))

    ОтветитьУдалить
  59. и я поздравляю победителей.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    участвовала первый раз в таком конкурсе.раньше боялась опозорится и не дотянуть до девочек.но мне очень понравился конкурс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!почащеб свои силы так пробовать.машуль тебе отдельно спасибо за конкурс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от QWERTZ

    ОтветитьУдалить
  60. Упорная и напряжённая была борьба, у соперниц замечательные работы!!! Девчонки, поздравляю всех нас, у всех работы просто великолепные, для себя я открыла много интересных идей! Маша, спасибо за такой оригинальный наборчик и за отличный конкурс!
    Я новичок в скрап наборах (только начала их осваивать), а новичкам как ни странно везёт))))

    ОтветитьУдалить
  61. СПАСИБО ВСЕМ кто голосовал за мою работу!!! Первый раз учавствовала в таком конкурсе, очень переживала... и самое интересное, что именно эта страничка была сделана первой из трех, учавствовавших в конкурсе. Машуль, спасибо за чудесный набор, с которым работать было одно удовольствие

    ОтветитьУдалить
  62. Поздравляю победителей! Особенно Марину!!! Совсем недавно она выставляла свои работы в пробе пера, а сейчас уже на первом месте! Мариночка, молодец, очень рада за тебя :))))
    Буду с нетерпением ждать еще одного конкурса. Надеюсь удастся поучаствовать ;)

    ОтветитьУдалить
  63. От всей души поздравляю победителей! Машенька ты просто умница что придумала такой конкурс и спасибо огромное за сюрприз! спасибо также всем кто голосовал за мою работу под номером 8. Огромнейшее спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  64. Поздравляю победителей! Хочу сказать спасибо Машеньке за отличный конкурс и за чудесный скрап, а девочкам за их замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  65. Тигра, давай такие игры нам, супер я в восторге ну ты умничка. Талантище.

    ОтветитьУдалить
  66. Шамаханская Творицавоскресенье, сентября 29, 2013

    Вот это азарт! Вот это игра! тигрица побольше таких игр, это же просто упер!

    ОтветитьУдалить