пятница, 10 мая 2013 г.

Бесплатный портрет с героями мультфильма для всех гостей нашего блога. Скачать бесплатно и без регистрации на нашем блоге.

Скачать бесплатно в PSD портрет с героями мультфильма для детей разного возраста. Размер А4, работа не многослойная. Ссылка на скачивание данной работы находится под превью. Больше бесплатных работ для всех гостей нашего блога можно скачать ТУТВсе авторские права на элементы и фотографии из которой изготовлена эта продукция принадлежат их правообладателям и сохраняют силу по настоящее время. Ознакомиться с условиями покупки нашей продукции и всевозможными акциями проходящими у нас на блоге можно ТУТ.

Запрещается размещение работ с этого блога на сторонних сайтах без нашего согласия.

41 комментарий:

  1. Здравствуйте Мария, я давно слежу за вашими прекрасными работами,очень все красивы,каждая по своему. Я заметила ,что у вас немного поменялся стиль, раньше мне больше нравилось, когда много элементов на странице. Сейчас пустовато на одной стороне,но все равно здорово. Я не умею хорошо говорить ,поэтому не буду учавствовать в акции. Надеюсь у вас будут и другие акции в которых я смогу поучавствовать,например те которые были на 3-летие блога. Пользуясь случаем хочу попросить у вас макет фотокниги-для любимой, спасибо. Творческих Вам успехов и вдохновения. Адрес мой bogdana.mityushkina@yandex.ru всем желаю победы-игра это здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отправила ссылку, проверяйте почту. Елена, будет и старый стиль в работах, будет и ещё новый, будем вместе продвигаться и рости. Спасибо за Ваше мнение.

      Удалить
    2. Мария. Извините за назойливость,но почему то ничего не пришло

      Удалить
    3. Отправила ещё раз, проверте почту.

      Удалить
  2. Здраствуйте, Мария. Меня зовут Наталья. Хочу сказать большое за показ ваших работ, очень приятно рассматривать их. Нравиться мне ваш стиль оформления книг. буду рада получить подарочный макет: Sumka1983@mail.ru Заранее большое спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Здраствуйте, Мария. Меня зовут Наталья. Давно и часто забегаю в гости к вам на сайт. Мне очень нравиться стиль оформления ваших книг. Буду рада получить подарочную книгу: Sumka1983@mail.ru Заранее большое спасибо и продолжайте творить красоту и дальше, она очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, заходите ещё в гости. Макет отправила.

      Удалить
    2. Ссылку получила - скачиваю. Большое спасибо!

      Удалить
  4. Очень красивые работы! А мне новый стиль больше нравится, теперь можно сделать акцент на одной фотке! Очень здорово и раздражительно-отвлекательных факторов стало меньше!
    Очень бы хотелось получить макет "Для себя любимой", заранее спасибо!
    Мой адрес- lenok751975@list.ru
    Лена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, эта книга подарочный макет для 143 постоянных человек они подписаны на мой блог, или те кто не имеет блога - пишут комментарии, Вы же тут как анонимный, по этому я не могу судить, как часто вы читаете мой блог! Подарочные макеты будут часто разыгрываться, для постоянных читателей моего блога, по этому оставляйте комментарии и пишите свой эл. ящик, чтоб знать кто пишет.

      Удалить
  5. Мария, здравствуйте! За вашим блогом слежу постоянно через Google Reader, а вот на сам блог захожу редко. У вас поменялся дизайн блога, стал более нежным))). Я тоже обратила внимание что вы поменяли стиль в оформлении фотокниг. На мой взгляд (не опытный), там где у вас одно фото - просится (посередине) маска для фото или блединг. В общем как то так. Желаю побольше творческих находок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет и своё мнение, которое не мало важно для меня.

      Удалить
  6. Мария, давно слежу за Вашими работами. Они всегда интересные, яркие, вызывающие восхищение. Поражаюсь Вашей работоспособностью и огромным количеством идей.
    Спасибо, что Вы делитесь с нами своими работами. Мой адрес: LG71@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые работы! И поражает их многообразие! Мне нравятся все: приятно любоваться и как новичку пытаться повторить работу Мастера! С удовольствием получу в подарок макет "Для любимой"!
    мой адрес: Olga_gel0503@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота, я очень рад новым играм, спасибо тигрица, что не забываешь нас. И даришь нам море положительных эмоций, мне нравятся оба стиля в которых работает тигрица, они разные по дизайну, но второй стиль даёт шанс поместить большие фотографии не забивая и не отвлекая элементами, этот стиль для тех, кто умеет снимать и имеет хорошие фотографии, второй же стиль в фотокниги для тех, кто имеет мыльницы и им нужно свои фото украсить красивыми богатыми элементами разных наборов и отрисовок. Ну я думаю, что меняется клиент с ним же и меняется стиль книг. Тигрица в любом случае, твои книги это масса положительных эмоций.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое тебе - за такое количество времени которое ты уделяешь всегда моему блогу, за те комментарии что пишешь, и за приятные слова к моим работам и работам моей команды. СПАСИБО!

      Удалить
  9. Машенька! Какая же ты выдумщица! Твои новые книжки - это что-то!!!!! Даже не могу подобрать слов, КАК мне понравилось! Я просто влюблена :)
    А можно и для меня любимой подарок :)

    ОтветитьУдалить
  10. Доброго времени суток, Маша! Внимательно прочитала все комментарии и для себя отметила появление мягкости и в новом стиле блога, и в новом стиле фотокниг, который мне безумно понравился. Я даже вчера не поленилась и попробовала его применить к своей первой книжечке для сына с Диддлами....Смотрится прикольно, правда там, где место для большого фото, в моем случае лучше будут смотреться коллажики, т.к. фоточки еще со старенького фотоаппарата, а после приобретения зеркалки они смотрятся не совсем качественно))) Удачи во всех творческих начинаниях!!! Работы все достойны восхищения!!!
    Пользуясь случаем, тоже встаю в очередь за Красотой)))) Мой адрес tfeofilova@mail.ru Заранее огромнейшее спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий, ссылку отправила на почту.

      Удалить
    2. Спасибочки огромнейшее, Машенька!!! Все дошло, качаю)))))))))))))

      Удалить
  11. Спасибо тебе огромное за всё всё всё!

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Мария!Я очень давно слежу за Вашим творчестом, но больше по "Материнству", а сюда все время заходила как аноним.Я не буду оригинальна, но мне, как и всем, очень-очень нравится Ваше творчество, я от него в восторге.Сама конечно-же так не умею, но очень хочется радовать своих родных.Поэтому вот сегодня присоединилась к Вашему блогу, (теперь будет видно, что я тут постоянный гость)чтобы попросить и мне ссылочку на этот шедевр. Мой адрес olga-karapysh@mail.ru Заранее огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Еще раз хочу сказать Вам спасибо за интересные работы и увлекательные игры.Не перестаю удивляться полету Вашей фантазии и легкости Вашей руки.

    ОтветитьУдалить
  14. Доброго времени суток! Все Ваши книги красочные и яркие, привлекающие к себе взгляд.Понимаю, что книги вы делаете с любовью, иначе не получалось бы такой красоты.
    "Комментарии...должны нести в себе конструктивную критику, замечания, советы и т.д."
    Макет книги "Русские мультфильмы" - не создаётся ли впечатление толпы мультяшных героев? Хотя, наверное, если расположить немного героев, то будет пустое пространство. Получается, что когда много героев, то дети будут рассматривать и узнавать своих любимых героев и можно поиграть с детьми в отгадывании названия мультфильмов.Т.е. книга будет любима и востребована не только взрослыми, но и детишками.
    И я "ЗА", двумя руками, за русские мультфильмы...
    Буду очень благодарна за подарочный макет, адрес marivt2009@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Доброго времени суток! Все Ваши книги красочные и яркие, привлекающие к себе взгляд.Понимаю, что книги вы делаете с любовью, иначе не получалось бы такой красоты.
    "Комментарии...должны нести в себе конструктивную критику, замечания, советы и т.д."
    Макет книги "Русские мультфильмы" - не создаётся ли впечатление толпы мультяшных героев? Хотя, наверное, если расположить немного героев, то будет пустое пространство. Получается, что когда много героев, то дети будут рассматривать и узнавать своих любимых героев и можно поиграть с детьми в отгадывании названия мультфильмов.Т.е. книга будет любима и востребована не только взрослыми, но и детишками.
    И я "ЗА", двумя руками, за русские мультфильмы...
    Буду очень благодарна за подарочный макет, адрес marivt2009@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Какое огромное разнообразие Ваших работ!И все они чудесны!!!А можно мне попросить ссылочку на Ваш шедевр-фотокнига для любимой? Мой адрес- galaviktor@mail.ru

    ОтветитьУдалить