вторник, 14 мая 2013 г.

Бесплатный портрет с героями мультфильма для всех гостей нашего блога. Скачать бесплатно и без регистрации на нашем блоге.

Скачать бесплатно в PSD портрет с героями мультфильма для детей разного возраста. Размер А4, работа не многослойная. Ссылка на скачивание данной работы находится под превью. Больше бесплатных работ для всех гостей нашего блога можно скачать ТУТВсе авторские права на элементы и фотографии из которой изготовлена эта продукция принадлежат их правообладателям и сохраняют силу по настоящее время. Ознакомиться с условиями покупки нашей продукции и всевозможными акциями проходящими у нас на блоге можно ТУТ.

Запрещается размещение работ с этого блога на сторонних сайтах без нашего согласия.


64 комментария:

  1. Маша, вордики про море просто супер! А книга еще лучше... сразу на море захотелось... пошлепала в инете искать куда б поехать... впереди ведь лето! и тебе желаю чудесного морского отдыха этим летом!
    можно мне вордики про море :alei1976@mail.ru (на материнстве alei1976)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,я первая.Очень интересные афоризмы, Маша Вы большая молодец!Буду рада такому красивому подарку olga-karapysh@mail.ru Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные афоризмы, и вправду сразу в отпуск, на море захотелось! Можно и мне такие)) marinalisina77@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, вордики Классные! И фотокнига как всегда отличная. Буду рада такому подарочку. lyshepilova@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, классные ворды! Пригодятся для морской книги, очень бы хотелось получить такую красоту в подарок!
    lenok751975@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  6. Жанна (Жар-птица)вторник, мая 14, 2013

    До моря осталось 7 недель, так что вордики прямо в тему! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Надписи вилеколепные) charli-555@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Машенька, ты нас радуешь каждый день -это так здорово!! Буду рада в очередной раз получить такое сокровище: sumka1983@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Эх, Маша, я ж не успеваю за всеми твоими подарками! Пойду на работу не накрашеная. Потому, как времени на это у меня нет, я ведь смотрю, какую еще красотень ты сделала! А про море мне ну обязательно надо! Я прямо себе на рабочий комп, на заставку что-то эдакое выдумаю и пусть директор смотрит :))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Опять почту забыла :)))))))) Slastena15@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, у тебя здесь уголок радости. Спасибо за подарочки.angel321-67@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Елена Соковикова (Елена Сок.)среда, мая 15, 2013

    Какие красивые надписи, особенно про чемодан :=)))) прямо в точку :=))))
    Буду очень рада такому подарочку. Мой адрес undina-sok@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарные вордики! Машунь, спасибо тебе за них огромное. Обязательно использую в своих фотокнигах. Жду продолжения, мне всегда всего мало, что касается моря... jrcfyf21111977@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасный вордарт!!!!Буду рада получить такой подарочек: max_mara19@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Маша,можно мне вордики про море!Спасибо за твой труд и за то,что делишся с нами такой красотой! (jekaterina.smirnova@madpol.lv)

    ОтветитьУдалить
  16. Маша,очень классные вордики про море!Буду очень рада,если получу для своей книжечки такую красоту!max_mara19@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Машенька! Я в восторге от ваших работ! Спасибо тебе за труд. Маша, вордики про море просто супер! В этом году хочу показать выночку море! Буду тебе благодарна за вордики! strelabol@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиво!!! Не поделитесь ли ссылочкой? kol_gol@mail.ru Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Как вовремя Ваши вордики про море!! Делаю морскую книгу, пригодятся!! Они супер!!
    Olga_gel0503@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Маша,такие вордики - ну очень нужны скоро будут- надеюсь лето придет ! А то у нас опять снежок частенько летит! Если можно вышли, пожалуйста на - galaviktor@mail.ru Перед этим комментарий не сохранился - выходит- будет опубликован после одобрения...

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивые ворды и нужные. Как раз уже подумываю о море.

    ОтветитьУдалить
  22. Красота, да и только. А большего нам не нужно!

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, а можно и мне, как раз оформляю морскую книжечку!Спасибо!!!natali-fna@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  24. Красивый ворд для очень красивой книги!
    Буду благодарна за ссылку. Elly_nv@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  25. Отличные вордики, Мария , Вы просто кладезь таланта!)))

    ОтветитьУдалить
  26. Маша, пожалуйста можно и мне эти замечательные афоризмы.olg-bronnikov@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  27. Замечательный ворд-арт. Сезон морей открыт. Я тоже хочу...
    yuliua-yuliua@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  28. Мария, классные вордики! Впереди лето, отпуск, море! Надписи очень пригодятся для оформления страничек морской фотокниги! centaurea3@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  29. Мария! Брожу по Вашему блогу и просто в восхищении! Вы мертвого вдохновите на творческие подвиги! Очень нужен мне и такой вордик! Я уже вижу странички с этими надписями... Были бы слова - картинки приложатся! )))
    Поделитесь, пожалуйста, kashlana@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  30. Мария, классный вордарт!!! Впереди лето, отпуск, и море! Если можно ещё, и мне хочется такой подарок))) Моя почта kuzovleva12@gmail.com

    ОтветитьУдалить