четверг, 16 мая 2013 г.

Бесплатный портрет с героями мультфильма для всех гостей нашего блога. Скачать бесплатно и без регистрации на нашем блоге.

Скачать бесплатно в PSD портрет с героями мультфильма для детей разного возраста. Размер А4, работа не многослойная. Ссылка на скачивание данной работы находится под превью. Больше бесплатных работ для всех гостей нашего блога можно скачать ТУТВсе авторские права на элементы и фотографии из которой изготовлена эта продукция принадлежат их правообладателям и сохраняют силу по настоящее время. Ознакомиться с условиями покупки нашей продукции и всевозможными акциями проходящими у нас на блоге можно ТУТ.

Запрещается размещение работ с этого блога на сторонних сайтах без нашего согласия.

63 комментария:

  1. Какие славные вордики! Буду очень признательна за ссылочку mary_mail@list.ru Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария мне очень понравился ваш вордАрт). Очень хочется их получить). Спасибо. Мой адрес marihkatagan@gmail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Адреса marihkatagan@gmail.ru не существует, поэтому доставить письмо на него невозможно.

      Удалить
  3. Какая прелесть!!!!! Можно нам такую красоту? lyshepilova@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! Я хочу такую красоту!!!! katya2504@yandex.ru Заранее благодарю!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша!А можно мне в детскую книжечку такую красоту!olga-karapysh@mail.ru Спасибо заранее!

    ОтветитьУдалить
  6. Я уже прописалась у тебя на блоге...С большим удовольствием любуюсь новыми работами.Маша,можно и мне попросить этот замечательный вордик...max_mara19@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Красота!!! Буду очень признательна за ссылку. lg71@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестно-прелестно! Хотелось бы получить!
    lenok751975@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  9. Машенька,когда ты все успеваешь- талант- он во всем!!!Можно и мне попросить этот замечательный ворд - galaviktor@mail.ru Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во время 24 часов которые есть в сутках;), отправила ссылочку, проверяйте почту.

      Удалить
    2. Машенька,большое спасибо-получила!

      Удалить
  10. Надписи просто класс...хотю))))) charli-555@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Восхищяюсь вашими роботами, можно и мне эти прекрасные надписи!!! Спасибо ВАМ!!! Счастья ВАМ ЗДОРОВЬЯ И УСПЕХОВ!!!AlenaSapronova2007@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, избаловали Вы нас Машенька подарками!! Спасибо большое!!!!!!!!!!
    Olga_gel0503@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые ворды, я уже писал, что ты покоряешь нас, ты и скрапы делаешь, книги на любой вкус делаешь, рисуешь, коллажи составляешь, ворды пишешь, ты действительно большая молодец! Респект тебе.

    ОтветитьУдалить
  14. Смотрю на твои последние работы и удивляюсь тому, на сколько они стали тонки, изыскано, но при этом остались просты и не вычурны. После выхода в свет книги «Сила простоты» в бизнес-среде появилась мода на простоту как способ эффективного ведения бизнеса. Директора посылают гонцов с просьбой «достаньте нам несколько килограммов этой простоты». В компаниях более чем достаточно другой дребедени, они решили узнать, не нужна ли им и простота – как еще один довесок к тому, что у них есть. Простоту ставят в один ряд с новыми информационными технологиями, духовными практиками и семинарами для сотрудников, а также довольно агрессивными методами ведения бизнеса. Но как они ошибаются! Простота не может быть чем-то еще. При ее внедрении вам придется от многого отказываться. Если вы хотите стать на путь простоты в бизнесе, то модификации должен подвергнуться весь процесс. Ты молодец, тебе не нужно доставать простоту в нескольких кг, потому что ты творишь воздушную пустоту, которая покоряет многих из нас.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивый вордик получился. Буду рада получить такой в подарок. Спасибо Вам за красоту.
    stollga@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо вам огромное!!!!! ПОлкчила!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Буду очень признательна за такие красивые надписи! мой емаил kattymoroz@rambler.ru Спасибо заранее

    ОтветитьУдалить
  18. Я тоже очень хочу такую красоту)) Буду благодарна за ссылку. Elly_nv@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  19. Какие красивые надписи. Была бы рада получить их. Спасибо.
    natashakhova81@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Скрапы, книги, ворды, на все руки мастер. Красивенные вордики.

    ОтветитьУдалить
  21. Елена Соковикова (Елена Сок.)понедельник, мая 20, 2013

    Буду очень признательна за такие красивые надписи, просто и со вкусом!!!
    Класс!!! :=))) Мой адрес undina-sok@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  22. Ой классс как раз мне очень нужно для фотокниги сыночку varvara212007@yandex.ua

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, буду очень благодарна, за эти замечательные надписи. olg-bronnikov@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  24. Просто восторг!!! Можно и мне получить наборчик?!!
    yuliua-yuliua@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  25. Как здорово!!! Можно и мне напроситься
    nastjakse@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  26. Мария, добрый день! Надписи восхитительны! Будут прекрасным дополнением и украшением любой детской книги! Можно и я попрошу? centaurea3@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красивые.Можно попросить на Ksenija_81@mail.ru ?

    ОтветитьУдалить
  28. Рискну и я попросить... Я только в начале пути. Задумок для семейных книг очень много, а вот таких красот не хватает! Пришлите мне, пожалуйста, Ваш вордик, буду очень благодарна! kashlana@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  29. Можно попросить и мне? irado@nm.ru Заранее благодарна.

    ОтветитьУдалить
  30. Очень красиво и ярко! Пришлите, пожалуйста, мне: lenchik_ul@list.ru

    ОтветитьУдалить
  31. ДОброго дня! Можно пожалуйста и мне ссылочку, как раз в творческой растерянности над книгой для сынишки ;) zvezdocka@mail.ru Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  32. Здравствуйте ,если ещё можно,то очень хотелось бы получит надписи mdeva2508@gmail.com Спасибо.

    ОтветитьУдалить