четверг, 30 мая 2013 г.

Бесплатный портрет с героями мультфильма для всех гостей нашего блога. Скачать бесплатно и без регистрации на нашем блоге.

Скачать бесплатно в PSD портрет с героями мультфильма для детей разного возраста. Размер А4, работа не многослойная. Ссылка на скачивание данной работы находится под превью. Больше бесплатных работ для всех гостей нашего блога можно скачать ТУТВсе авторские права на элементы и фотографии из которой изготовлена эта продукция принадлежат их правообладателям и сохраняют силу по настоящее время. Ознакомиться с условиями покупки нашей продукции и всевозможными акциями проходящими у нас на блоге можно ТУТ.

Запрещается размещение работ с этого блога на сторонних сайтах без нашего согласия.

11 комментариев:

  1. Машуля - ты гений! А сколько фотографий можно разместить) Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый макет,Машенька вы умница! в вашей книге использованы мои любимые скрап наборы от Natali они просто чудесные, Но все таки Машенька мне маловато разворотов, все таки я вижу проект 365 понедельно.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша,книга получилась легкая,для такого количества фото.Наборы от Natali очень подходят для такого оформления.Ее элики воздушные и не отяжеляют странички.Но я соглашусь с автором предыдущего комментария"все таки я вижу проект 365 понедельно".Вот почему он так называется...Эту книгу можно назвать "История одного года"

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!! Вот эта книга действительно по мне. Мне казалось что только я надумала делать проект 365 по месячно))). В вашем исполнении Мария, он выглядит очень интересно, нежно и свежо! Ну и конечно мой любимый дизайнер Natali подкупает). В общем как всегда здорово! Пройти мимо невозможно))))

    ОтветитьУдалить
  5. Просто, шикарно, обворожительно, нежно и потрясающе. Такой талант! БРАВО!!! Не могу оторвать от книги глаз!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарненько! Очень интересное оформление!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравится такое исполнение страничек-нежные,цветущие!Я бы их сделала титульными на месяц и еще шт 2 добавила бы.Восхитительные странички!

    ОтветитьУдалить
  8. Я в восторге от этой книжечки!!! Очень нежно и стильно!!! БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. И каждый месяц чем то своим выделен. Какую же Вы красоту создаете. Спасибо Вам огромное, за Ваш неиссякаемый талант.

    ОтветитьУдалить