четверг, 30 мая 2013 г.

Бесплатный портрет с героями мультфильма для всех гостей нашего блога. Скачать бесплатно и без регистрации на нашем блоге.

Скачать бесплатно в PSD портрет с героями мультфильма для детей разного возраста. Размер А4, работа не многослойная. Ссылка на скачивание данной работы находится под превью. Больше бесплатных работ для всех гостей нашего блога можно скачать ТУТВсе авторские права на элементы и фотографии из которой изготовлена эта продукция принадлежат их правообладателям и сохраняют силу по настоящее время. Ознакомиться с условиями покупки нашей продукции и всевозможными акциями проходящими у нас на блоге можно ТУТ.

Запрещается размещение работ с этого блога на сторонних сайтах без нашего согласия.

74 комментария:

  1. Девчата,поздравляю-такой прекрасный набор вам достался! Машенька,можно мне твою солнечную книгу - на galaviktor@mail.ru Большое спасибо - твори и радуй нас своим творчеством!

    ОтветитьУдалить
  2. Опять все самое интересное пропустила)))) Девочки молодцы!!! Поздравляю!!! Маша - ВОЛШЕБНИЦА!!! Можно в очередь за красотой встать? Мой адресок tfeofilova@mail.ru Спасибо за ВСЕ!!!! Чудеса продолжаются благодаря Маше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромнейшее, Маша, за сказку в детство!!! Все получила!!! Супер!!!

      Удалить
  3. Девочки,с победой в конкурсе!!!!Выигрыши отличные,удачи Вам в творчестве!!!!
    Маша,ты сегодня столько всего на блоге выложила,глаза разбежались от количества новых книжек!Творческих тебе успехов!!!!Спасибо,что радуешь и нас,своих читателей подарками....Хотелось бы и мне такую книгу для внука получить... max_mara19@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за подарок! Так приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, поздравляю с победой и шикарными подарками!
    Мария, можно и мне книжечку?
    lenok751975@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки присоединяюсь к поздравлениям! Получать подарки от Машеньки вдвойне приятно! И макет книги в подарок для всех читателей просто шедевр, очень хочу такой. Моя почта: Sumka1983@mail.ru Огромное спасибо от самого сердца Машенька за твое творчество и подарки!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, сколько всего интересного появилось! Тебя нельзя ни на денек оставлять без внимания, чуть отвлечешся, а у тебя столько нового, аж глаза разбегаются! И такие все время подарки чудесные:) Очень хочу подсолнушки :) Slastena15@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Девченки и я присоединяюсь к поздравлениям. Машенька большая молодец и балует нас такими чудесными подарками. Машенька можно и мне макет книги моя почта varvara212007@yandex.ua

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, как здОрово! Машенька, а можно и мне макет?))) mama_best@list.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, поздравляю вас, подарки очень классные. Маша, бы большая труженица! Вы столько всего делаете за столь короткий срок, просто диву даёшься!!!! Очень понравилась ваша такая солнечная книга, и конечно хочется её получить))). Мой адрес marihkatagan@list.ru
    Спасибо, С уважением, Марина.

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, вот только заметила что я и есть победитель. Неожиданно-приятно, спасибо огромное! Спешу писать Вам на почту. Не стану скромничать и отказываться от столь приятного подарка))))). А теперь хочу все таки вставить свои "пять копеек". Анонимный - что бы видеть чужие комменты, нужно не только иногда заглядывать на блог, но и внимательно следить за тем, что происходит здесь. И если кто-то получил подарочек за свой отзыв, поучаствовав в определенной игре, не вижу в этом ничего трагического. И еще, наверное, повторюсь, выше я писала, что у Тигры огромный талант, и в сутках у нее,наверное, не 24 часа, а все 72))), но это вовсе не значит, что она все всегда делает сама. Скажем спасибо и команде, это к выше написанным словам "...оставь комментарий к моим работам, а не Жанны и тп. Неувязочка, и 2 комментария к отрисовкам,". И честно говоря, может быть сейчас буду не права, но все равно скажу - следить в первую очередь, нужно за своими комментариями, а не заглядывать кто что и За что получил.

    ОтветитьУдалить
  12. ТИГРА! Я в невороятно-сказочном шоке, это просто волшебство какое-то, браво!!!! Слов нет-красота, талантище! Повторюсь сотый раз, ты гений в плане книг.

    Р.S: Ты на АНОНИМНОГО внимания не обращай, просто люди завидуют, а зависть чёрная штука. Википедия нам глаголет: Зависть это же ни что иное как психологический концепт, охватывающий целый ряд различных форм психического поведения и чувств, возникающих по отношению к тем, кто обладает чем-либо материальным или нематериальным, чем хочет обладать завидующий, но не обладает. Спиноза определял зависть как "неудовольствие при виде чужого счастья" и "удовольствие в его же несчастье". Зависть — это настроения, связанные с желанием перераспределить некий ресурс в свою пользу. То есть зависть — это форма проявления агрессии. Завистливому человеку плохо при виде удовольствия. Ему хорошо только при страданиях других. Поэтому все попытки удовлетворить зависть тщетны. Так что удачи тебе в твоих прекрасных работах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваше право так считать, но реальность иная!

      Удалить
  13. Мария,здравствуйте! Можно мне тоже такую чудесную книжечку в подарок в преддверии детского праздника? мой адрес nikonovatatiana@rambler.ru спасибо вам заранее

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте! Очень рада стать вашим читателем. Можно и мне книжечку?!! Мой адрес yuliua-yuliua@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте! Очень рада стать вашим читателем. Замечательная книжечка, можно и мне такую?!!! Мой адрес
    yuliua-yuliua@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  16. Маша... доброе время суток!!! Поздравляю девчонок, которые победили!!! Спасибо, Маша, за возможность воспользоваться Вашими работами... очень хочется и себе Вашу книжечку про детскую площадку... alei1976@mail.ru
    творческим Вам успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  17. а можно и мне книжечку fehtel-shepa2010@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю победителей! Щедрости Маши нет границ)) Спасибо Вам за такие роскошные подарки! Книжка прекрасная, летняя, яркая) mary_mail@list.ru - СПАСИБИЩЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, поздравляю с победой в конкурсе!Выигрыши отличные!
    Можно мне тоже такую красивую книжечку в подарок? LG71@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Желаю Шерханской тигрице творческих успехов, радости и здоровья, и неприменно счастья!!!! Хочу, очень понравились "Золотые аккорды детства"!! мой адрес marivt2009@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  21. Машенька, чудесная книжечка. Буду очень рада такому подарку :=)))
    мой адрес: undina-sok@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  22. Машенька, спасибо за красоту, которой Вы с нами делитесь! Очень красивый альбомчик! С праздником и с началом лета! Исполнения всех планов и солнечного настроения!
    (можно и мне встать в очередь за подарочком?)
    Olga_gel0503@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Всё получила!
      Работы все- полный восторг! Вы просто волшебница! Такое разнообразие работ! Вы просто супер ХУДОЖНИК!!

      Удалить
  23. Девочки поздравляю вас с победой и такими чудесными подарочками!!!!
    Машенька, а можно и мне получить такую замечательную книжечку?
    Моя почта nata812@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  24. Обалденная книжечка!!! Если еще не поздно, буду очень рада nastjakse@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  25. Обалденная книжечка!!! Если еще не поздно, буду очень рада)))
    nastjakse@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  26. И я все пропустила, с работой совсем не хватает ни на что времени
    Поздравляю девочек с победой!!!
    Если еще не поздно можно нам c дочкой тоже эту яркую, солнечную книжечку
    promokashka.lera@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  27. Мария, здравствуйте! Можно мне тоже такую чудесную книжечку в подарок для моих шаловливых мальчишек, если еще не поздно, конечно...
    Мой адрес alyon4ic@ya.ru
    Cпасибо вам заранее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Скачала... Действительно была проблема с браузером...

      Удалить
  28. Мария, можно и мне книжечку?jekaterina.smirnova@madpol.lv

    ОтветитьУдалить
  29. Ой, я все проглядела (комп полетел)! Машенька, если не поздно, можно и мне такую чудесную книжечку, плииииз?! olga-karapysh@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  30. Я, наверное, сегодня самый активный Ваш читатель. А теперь и почитатель!
    Сижу, листаю и листаю... Не оторваться! Ну, и, как маленькой, хочется подарков! Жду-жду-жду! Просить буду бесконечно. У Вас просто замечательные работы. Вы не только безмерно талантливы, но и щедры! Спасибо! И удачи!!!
    kashlana@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  31. Инна (Инно4ка)вторник, июня 18, 2013

    Машуль, Я опять всё пропустила. Не сильно нагло будет попросить книжечку? Ваши с Жанной работы шикарны! Льстить не умею, просто благодарна за ваш труд!!!!! s-inno4ka@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  32. Инна (Инно4ка)вторник, июня 18, 2013

    Маш, спасибо тебе большое, всё получила!!!!!! Ура!!!!

    ОтветитьУдалить